Сведения о компании

  • Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Основные рынки: Азия , Европа , Африка , Северные и Южная Америка , карибский , Восточная Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE, ISO14001, ISO9001, OHSAS18001
  • Описание:Просеивающая машина,Роторный грохот,Машина для просеивания кормов,Оборудование для просеивания комбикормового завода,,
Моя корзина (0)

Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd

Просеивающая машина,Роторный грохот,Машина для просеивания кормов,Оборудование для просеивания комбикормового завода,,

Группа Продуктов
Сервис онлайн

Роторный грохот

Категория продукта Роторный грохот, мы специализированные производители из Китая, Просеивающая машина, Роторный грохот поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для просеивания кормов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Сертификат CE Роторный грохот

Модель : SFJH140×2C

Сочетание круга, эллипса и прямой линии имеет хороший экранирующий эффект; Корпус экрана приводится в движение ремнем, сбалансированным весом и низким уровнем шума. Задняя опора экрана лодки представляет собой улучшенную упругую опору с низким...

  Нажмите для Деталей
Роторный сито для кормления домашней птицы

Модель : SFJH140×2C

Роторный грохот: 1. Дорожка движения материала имеет соответственно круговое, эллиптическое и прямолинейное прямолинейное движение в первой, средней и задней частях ситовой машины, поэтому она обладает характеристиками большой вместимости и высокой...

  Нажмите для Деталей
Роторный грохот для кормовых гранул

Модель : SFJH120×2C

Ротационный грохот Применяемый диапазон Сито серии SFJH для кормления крупного рогатого скота в основном используется для классификации гранулированных и измельченных материалов, также может использоваться для процесса измельчения вторичной...

  Нажмите для Деталей
Машина для просеивания гранул для корма для животных

Модель : SFJH100×2C

Роторный грохот Широко используется в зерновой, кормовой, мучной, пищевой, химической промышленности, сахарной, металлургической и других отраслях промышленности материалов классификации, особенно подходит для классификации частиц корма. 1...

  Нажмите для Деталей
Роторный грохот для кормов для животных

Модель : SFJH80×2C

Роторный грохот Введение Он применим для сортировки и классификации подачи пеллет, крошки и полуфабрикатов, поступающих со второго система измельчения. Он также может быть использован для очистки и классификации сыпучих, порошковых материалов. ♦...

  Нажмите для Деталей
Ротационный сито для линии кормления животных

Модель : SFJH140×2C

Роторный грохот 1. Роторный грохот имел комбинацию круговых, овальных и линейных движений для обеспечения превосходного просеивающего эффекта. Сита с углом наклона 5-10 градусов приводятся в движение передающим устройством. 2. Корпус сита приводится...

  Нажмите для Деталей
Роторный грохот для линии кормления животных

Модель : SFJH120×2C

Роторный грохот Вращающееся сито серии SFJH состоит из основания машины, рамы машины, приводного устройства, пластины сита и тягового стержня. Приводное устройство: приводное устройство этой машины представляет собой электродвигатель и коробку...

  Нажмите для Деталей
Корм для животных Роторный грохот серии SFJH

Модель : SFJH100×2C

Роторный грохот В поворотном плоском сите серии SFJH применена специальная система баланса, обеспечивающая полный баланс силы инерции в различных направлениях при работе; на хвосте он принял упругую поддержку, чтобы уменьшить вибрацию и шум; На...

  Нажмите для Деталей
Роторный грохот для кормления животных

Модель : SFJH80×2C

Роторный грохот 1. Три режима движения, то есть круговой, эллиптический и прямолинейный, объединяются, что дает хороший эффект экранирования; 2. Пояс используется для управления корпусом грохота. Вес смещения сбалансирован и малошумный. Опора в...

  Нажмите для Деталей
Китай Роторный грохот Поставщики
Специальный режим баланса, сила инерции во всех направлениях является баланс, небольшая вибрация и низкий уровень шума
Первые ременные подшипники, простые и надежные, удобные и быстро меняющие ремень
NSK импортные подшипники; максимальный предел уменьшает частоту отказов
Высокосортная ситовая емкость и тяжелая рама, прочные, пригодные для низкочастотного вращательного движения
Обтекаемый дизайн внутри, без осаждения материала, без перекрестного загрязнения
Традиционная система и экран корабля могут быть подвешены на сборную конструкцию, а также могут быть использованы на раме типа пола
Общайтесь с поставщика?поставщик
Annie Ms. Annie
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd
HomeProductsSifting EquipmentRotary Screener

Rotary Screener (Total 10 Products)

Product categories of Rotary Screener, we are specialized manufacturers from China, Sieving Machine, Rotary Screener suppliers/factory, wholesale high-quality products of Feed Mill Sieving Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Rotary Sifter For Animal Feed Line

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Rotary Sifter For Animal Feed Line Rotary Screener 1 Rotary Screener was Combination of circular oval and linear motions to ensure outstanding sifting effect The sieves with the tilt angle of 5 10 degrees are driven by the transmission device 2 The...
Rotary Screener For Maggot And Worm

Brand: Hexie

Packaging: Film and Pallet

SFJH Seriescattlefeed sifter is mainly used for classification of granule and crushed materials can also be used for secondary circulation pulverization process the cleaning and grading for granule and powder materials Brief Introduction of Rotary...
Rotary Screener For Animal Feed Pellet

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Rotary Screener For Animal Feed Pellet Rotary Screener Applied range SFJH Seriescattlefeed sifter is mainly used for classification of granule and crushed materials can also be used for secondary circulation pulverization process the cleaning and...
CE Certificate Rotary screener

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

The combination of circle ellipse and straight line has good screening effect The screen body is driven by belt with balanced weight and low noise The rear support of the screen boat is an improved elastic support with low vibration and noise...
Less Labor Poultry Feed Rotary Sifter

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Rotary Screener 1 The materials movement track are respectively circular elliptic and reciprocal rectilinear motion in the former middle and back of the screen machine so it has the features of large capacity and high efficiency 2 Use special...
Animal Feed Pellet Rotary Screener Machine

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Rotary Screener Widely used in grain feed flour food chemical industry sugar metallurgy and other industries material classification especially suitable for the classification of particles feed 1 Special balance mode the inertial force in all...
Rotary Screener For Animal Pellet Feed Plant

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Rotary Screener Introduction It is applicable for screening and classifying of pellet feed crumble feed and semi finished products which come from the second grinding system It is also can be used for cleaning and classifying granular powder...
Rotary Screener For Animal Feed Line

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Rotary Screener SFJH series rotary sieve is composed of machine base machine frame drive device sieve plate and draw bar Drive device This machine s drive device are electric motor and transmission case the motor will drive the driven wheel by...
Animal feed SFJH  Series Rotary Screener

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Rotary Screener SFJH series rotary flat sieve adopted a special balance system to ensure the full balance of inertia force in different direction when running at the tail it adopted elastic support to reduce vibration and noise At front end middle...
Animal Feed Rotary Screener

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Rotary Screener 1 Three moving modes i e circumferential elliptical and rectilinear are combined resulting in good screening effect 2 Belt is adopted for driving the screener hull The bias weights are balanced and low noise The support at the tail...

China Rotary Screener Suppliers

Special balance mode, the inertial force in all directions is balance, small vibration, and low noise
First belt transmission bearings, simple and reliable, convenient and quick changing the belt
NSK imported bearings; maximum limit reduces the fault rate
High steel sieve vessel and heavy frame, durable, suitable for low frequency rotary motion
Streamline design inside, no material deposition, without cross contamination
Traditional system and screen ship may be hung on a prefabricated structure and also can be used on floor type frame

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry