Общайтесь с поставщика? поставщик
Ethan Mr. Ethan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

XinxiangHexie Feed Machienry Manufacturing Co.Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Чистящее оборудование > Очиститель порошка

PRODUCT CATEGORIES

Очиститель порошка

Категория продукта Очиститель порошка, мы специализированные производители из Китая, Очиститель порошка, Чистильщик корма для животных поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Чистящий порошок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • SCQZ Порошковый предварительный очиститель для корма

    SCQZ Порошковый предварительный очиститель для корма

    • марка: HEXIE

    • Подробности Упаковки: Стандартный экспортный деревянный ящик

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: SCQZ 90

    • Место происхождения: КИТАЙ

    SCQZ Порошковый очиститель Он в основном используется для просеивания смешанных материалов, разрушения или удаления материалов заполнителя для обеспечения качества комбикорма, а также для предварительной очистки порошкообразных вспомогательных материалов комбикормового завода. Он может эффективно отделять солому,...

    • Чистящий порошок для комбикормового завода

    Чистящий порошок для комбикормового завода

    • марка: HEXIE

    • Подробности Упаковки: Стандартный экспортный деревянный ящик

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: SCQZ 90

    • Место происхождения: КИТАЙ

    SCQZ Порошковый очиститель 1. Высокая производительность, идеальный эффект очистки и низкое энергопотребление 2. Простая установка, удобный ремонт, простая замена барабана экрана 3. Экран с соответствующими отверстиями может быть выбран в соответствии со спецификой материалов, чтобы достичь требуемого эффекта...

    • Порошок корма для животных

    Порошок корма для животных

    • марка: HEXIE

    • Подробности Упаковки: Стандартный экспортный деревянный ящик

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: SCQZ 53

    • Место происхождения: КИТАЙ

    Порошковый очиститель Порошковое сито с конической головкой серии SCQZ в основном используется для очистки от примесей порошковых материалов, может эффективно разбивать скопления порошковых материалов, отдельные камни и другие крупные предметы. Может также использоваться для очистки кусковых материалов от смешиваемых...

    • Корм для животных Powder Sifter

    Корм для животных Powder Sifter

    • марка: HEXIE

    • Подробности Упаковки: Стандартный экспортный деревянный ящик

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: SCQZ 53

    • Место происхождения: КИТАЙ

    Очиститель барабанов серии SCQZ: барабанный очиститель порошков серии SCQZ подходит для очистки порошкового материала при переработке кормов и в других отраслях промышленности по переработке порошков Это широко используется для очистки и просеивания смешанного порошкового сырья. Раздавить агломерацию порошка и вынуть...

Китай Очиститель порошка Поставщики

В SCQZ -рядов барабана порошок пылесос пригоден для очистки порошкового материала при обработке исходного материала и другой технологического порошок промышленности. Это широко используется для очистки и просеивания смешанного порошкового сырья. Раздавить агломерацию порошка и вынуть примеси в порошок. например, камень, веревка и т. д. Он может очень хорошо защитить оборудование для последующей обработки, избежать блокировки материала, повысить производительность.
Дверь доступа делает ежедневное обслуживание и ремонт намного проще и проще.
В машине есть окна монитора, оператор может легко наблюдать за состоянием работы.
Мы обеспечиваем наиболее подходящий размер сита, чтобы соответствовать разному размеру сырья, чтобы получить наилучший эффект.



Отправить Запрос

Ethan

Mr. Ethan

Электронная Почта:

sales07@hexiegroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-373-3808315

Fax:86-373-4090312

Мобильный Телефон:+8618530735693

Электронная Почта:sales07@hexiegroup.com

Адрес Компании :Jicheng Industrial Zone,Xinxiang,Henan, Xinxiang, Henan

мобильный сайт

http://ru.hxfeedmill.com

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd
HomeProductsCleaning EquipmentPowder Cleaner

Powder Cleaner (Total 4 Products)

Product categories of Powder Cleaner, we are specialized manufacturers from China, Powder Cleaner, Animal Feed Powder Cleaner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Feed Powder Cleaner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Animal Feed Mill Powder Cleaner

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Animal Feed Mill Powder Cleaner SCQZ Powder Cleaner 1 High output perfect cleaning effect and low power consumption 2 Simple installation convenient repair easy replacement of screen drum 3 Screen with proper holes can be selected according to...
SCQZ Powder Pre-cleaner For Feed Processing Machine

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

SCQZ Powder Cleaner It is mainly used for screening the mixed materials breaking or removing the aggregate materials to ensure the quality of the compound feed and also for the preliminary cleaning of the powdery auxiliary materials of the feed mill...
Animal Feed Powder Cleaner

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Powder Cleaner SCQZ Series Cone Powder Sieve is mainly used for cleaning impurity of powder materials can effectively break the cluster of powder materials separate stones and other big stuff Can also be used for cleaning lump materials of blending...
Animal feed Powder Sifter

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

SCQZ Series Drum Powder Cleaner the SCQZ series drum powder cleaner is suitable for cleaning powder material in feed processing and other powder process industry It is widely used for cleaning and sieving the mixed powder raw material To crush the...

China Powder Cleaner Suppliers

The SCQZ-series drum Powder Cleaner is suitable for cleaning powder material in feed processing and other powder process industry. It is widely used for cleaning and sieving the mixed powder raw material. To crush the powder agglomeration, and take out the impurity in the powder. such as stone, rope, etc. It could highly protect the subsequent processing equipment, avoid material blocking, increase the productivity.
The access door makes the daily maintenance and repair much easier and simple.
There are monitor windows in the machine, the operator could easily observe the running condition.
We equip the most suitable size of the sieve, to fit different size of raw material, to get the best effect.



New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry