Общайтесь с поставщика? поставщик
Ethan Mr. Ethan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

XinxiangHexie Feed Machienry Manufacturing Co.Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Холодильное оборудование

PRODUCT CATEGORIES

Холодильное оборудование

Категория продукта Холодильное оборудование, мы специализированные производители из Китая, Холодильное оборудование, Охлаждение подачи гранулированного материала поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оборудование для охлаждения кормов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Холодильное оборудование Поставщики

В основном используется для охлаждения горячих гранул, выходящих из гранулятора. Высокотемпературные гранулы 70 ° C-90 ° C после охлаждения имеют температуру окружающей среды ниже 3 ° C-5 ° C и снижают до безопасного содержания влаги. Охлаждающие гранулы не только увеличивают твердость гранул, но также предотвращают появление плесени, что облегчает их хранение и транспортировку.

Принцип противоточного охлаждения принят для охлаждения гранул с высокой температурой и высокой влажностью. Горячий воздух касается горячих гранул, а холодный воздух - холодных гранул, чтобы избежать трещин на поверхности гранул в результате ударного охлаждения, вызванного прямым контактом между холодным воздухом и горячими гранулами. В то же время воздушный шлюз закрытого типа предназначен для подачи и увеличения площади впуска воздуха, поэтому он может обеспечить лучший охлаждающий эффект.

Отправить Запрос

Ethan

Mr. Ethan

Электронная Почта:

sales07@hexiegroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-373-3808315

Fax:86-373-4090312

Мобильный Телефон:+8618530735693

Электронная Почта:sales07@hexiegroup.com

Адрес Компании :Jicheng Industrial Zone,Xinxiang,Henan, Xinxiang, Henan

мобильный сайт

http://ru.hxfeedmill.com

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

XinxiangHexie Feed Machienry Manufacturing Co.Ltd

Products

Home > Products > Cooling Equipment

Cooling Equipment

Product categories of Cooling Equipment, we are specialized manufacturers from China, Cooling Equipment, Granular Material Feed Cooling suppliers/factory, wholesale high-quality products of Feed Cooling Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Cooling Equipment Suppliers

It is mainly used for cooling the hot pellets come out of Pellet Mill. The high temperature 70°C-90°C pellet after cooling is less than 3°C-5°C ambient temperature, and reduce to safe moisture content. The cooling pellets not only increase the pellets hardness but also prevent mildew, eaay for storage and transportation.

The counter flow cooling principle is adopted to cool the pellets with high temperature and high moisture. Hot air touches hot pellets and cool air touches cool pellets so as to avoid the pellet surface crack by shock cooling produced by direct contact between cool air and hot pellets. At the same time, the airclosed airclock is adopted for feeding and bigger air inlet area, therefore it can get better cooling effects.

Send Inquiry

Annie

Ms. Annie

Email:

sales17@hexiegroup.com

Send Inquiry

Tel:86-373-3808315

Fax:86-373-4090312

Mobile Phone:+8618603806989

Email:sales17@hexiegroup.com

Address:Jicheng Industrial Zone, Xinxiang, Henan

Mobile Site

http://www.hxfeedmill.com