Сведения о компании

  • Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , Африка , Северные и Южная Америка , карибский , Восточная Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE, ISO14001, ISO9001, OHSAS18001
  • Описание:Электронное управление,Электрическая система управления,Системы питания и управления,Система контроля,,
Моя корзина (0)

Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd

Электронное управление,Электрическая система управления,Системы питания и управления,Система контроля,,

Главная > Перечень Продуктов > Электрическая система управления
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Электрическая система управления

Категория продукта Электрическая система управления, мы специализированные производители из Китая, Электронное управление, Электрическая система управления поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Системы питания и управления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Щитовое оборудование

Модель : Equipped with electric control box

Щитовое оборудование Характеристики 1. Комбинация аналоговой и компьютерной системы управления принята; 2. Централизованная система управления использует импортный ПЛК, чтобы контролировать работу всех машин на панели. Это безопасно и надежно;...

  Нажмите для Деталей
Центр электроуправления для комбикормового завода

Модель : Equipped with electric control box

Центр электроуправления для комбикормового завода описание продукта Функции: 1. Комбинация аналоговой и компьютерной системы управления принята; 2. Централизованная система управления использует импортный ПЛК для управления работой всех машин на...

  Нажмите для Деталей
Электрическая панель управления птицеводческим оборудованием

Модель : Equipped with electric control box

Характеристики 1. Комбинация аналоговой и компьютерной системы управления принята; 2. Централизованная система управления использует импортный ПЛК, чтобы контролировать работу всех машин на панели. Это безопасно и надежно; 3.MCC, CCP и панель...

  Нажмите для Деталей
Электронная система управления питанием

Модель : Equipped with electric control box

Шкаф управления электронной системой питания комбикормового завода для гранулятора описание продукта Внедрение электронной системы управления 1. Комбинация аналоговой и компьютерной системы управления принята; 2. Централизованная система управления...

  Нажмите для Деталей
Электронная система управления линией кормовых продуктов

Модель : Equipped with electric control box

Электронная система управления линией кормовых продуктов Характеристики 1. Комбинация аналоговой и компьютерной системы управления принимается; 2. Централизованная система управления использует импортный ПЛК, чтобы контролировать работу всех машин...

  Нажмите для Деталей
Китай Электрическая система управления Поставщики
Различные виды промышленных шкафов управления для клиентов подгоняются под заказ, которые в основном делятся на сильные электрические шкафы управления, слаботочные шкафы управления, все виды шкафов управления с одной машиной и все виды шкафов управления с одной машиной.

Сильный электрический шкаф управления имеет модульный комбинированный электрический шкаф, шкаф управления GGD, шкаф управления PLC и так далее. Шкаф управления слабым током использует специальный материал ПВХ для создания экрана моделирования процесса, который может четко и интуитивно отражать рабочий процесс и облегчать мониторинг.

Пользователь может выбрать режим управления в сочетании с центральным управлением аналогового экрана и компьютерных компонентов управления или режим полного управления компьютером.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Annie Ms. Annie
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd
HomeProductsElectric Control System

Electric Control System (Total 5 Products)

Product categories of Electric Control System, we are specialized manufacturers from China, Electronic Control, Electric Control System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Power And Control Systems R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Feed Machinery Electronic Control System

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Hammer mill This series hammer crusher can crush all kinds of granular feed materials such as corn sorghum wheat crushed cake and other materials Widely used in all kinds of large and medium sized livestock and poultry aquatic feed factory liquor...
Electrical Control Panel Board Equipment

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Electrical Control Panel Board Equipment Features 1 Combination of analogue and computer control system is adopted 2 The centralized control system use imported PLC to control operation of all machines on panel It is safe and reliable 3 MCC CCP and...
Electronic Control System For Feed Products Line

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Electronic Control System For Feed Products Line Features 1 Combination of analogue and computer control system is adopted 2 The centralized control system use imported PLC to control operation of all machines on panel It is safe and reliable 3 MCC...
Electric control System Center For Animal Feed Plant

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Electric control System Center For Animal Feed Plant Product Description Features 1 Combination of analogue and computer control system is adopted 2 The centralized control system use imported PLC to control operation of all machines on panel which...
Poultry Farming Equipment Electrical Control Panel

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Features 1 Combination of analogue and computer control system is adopted 2 The centralized control system use imported PLC to control operation of all machines on panel It is safe and reliable 3 MCC CCP and control panel for single machine can be...

China Electric Control System Suppliers

Various kinds of industrial control cabinets for customers are customized, which are mainly divided into strong electric control cabinet, weak current control cabinet, all kinds of single machine control cabinets and all kinds of single machine control cabinets.

The strong electric control cabinet has modular combination electric cabinet, GGD control cabinet, PLC control cabinet and so on. The weak current control cabinet adopts special PVC material to make the process simulation screen, which can clearly and intuitively reflect the operation process and facilitate monitoring.

The user can choose the control mode combined with the central control of the analog screen and the computer control ingredients or the computer complete screen control mode.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry