Сведения о компании

  • Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Основные рынки: Азия , Европа , Африка , Северные и Южная Америка , карибский , Восточная Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE, ISO14001, ISO9001, OHSAS18001
Моя корзина (0)

Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Линия по производству кормов > Линия по производству кормов для предварительного смешивания
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Линия по производству кормов для предварительного смешивания

Категория продукта Линия по производству кормов для предварительного смешивания, мы специализированные производители из Китая, Линия по производству кормов для предварительного смешивания, Линия по производству кормов для предварительного смешивания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Линия по производству кормов для предварительного смешивания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Линия обработки предварительного смешивания кормов

Модель : PRE-MIXING PROCESSING LINE

◆ Оборудование для чистки, удаления железа и пыли ◆ дробильное и микродробильное оборудование ◆ Оборудование для дозирования, смешивания и добавления жидкости ◆ гранулирующее оборудование ◆ Охлаждающее, разбивающее и просеивающее оборудование ◆...

  Нажмите для Деталей
Смеситель с высокой однородностью смешивания

Модель : High Mixing Uniformity Mixer

SDHJ 2.0 НЕРЖАВЕЮЩИЙ СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ ЛОШАДЕЙ Время перемешивания составляет от 1 до 3 минут, равномерность перемешивания ≥ 5%; Материалы с различными физическими свойствами, такими как удельный вес, размер частиц и форма, нелегко вызвать сегрегацию,...

  Нажмите для Деталей
Производственная линия предварительного смешивания от Trade Assurance

Модель : Pre-mixing Feed Production Line

Производственная линия предварительного смешивания от Trade Assurance: 1, высокая степень интеллекта. Он контролируется системой управления и реализует автоматическую автоматизацию автоматического дозирования, автоматического взвешивания,...

  Нажмите для Деталей
Линия по производству комбикормов с сертификатом CE

Модель : Pre-mixing Feed Production Line

Линия по производству комбикормов с сертификатом CE описание продукта 1. Автоматическая производственная линия предназначена для увеличения системы хранения сырья, системы дозирования, системы смешивания, системы готовой розлива и системы...

  Нажмите для Деталей
Линия по производству сухих смесей для приготовления сухого раствора

Модель : Pre-mixing Feed Production Line

Линия по производству сухих смесей для приготовления сухого раствора Сырье для производства сухих строительных растворов Цемент, Песок (желтый песок, кварцевый песок, искусственный песок), зола и химические добавки. Рабочий процесс линии по...

  Нажмите для Деталей
Линия по производству сухих штукатурных смесей

Модель : Pre-mixing Feed Production Line

описание продукта Внедрение линии по производству сухих штукатурных смесей. Основные компоненты и функции оборудования линии по производству готовой растворной смеси: 1, подъемник материала: для подъема материала в смеситель. 2, второй подъемник:...

  Нажмите для Деталей
Простая производственная линия предварительно смешанного раствора

Модель : Pre-mixing Feed Production Line

Преимущества нашей полностью автоматической линии по производству сухих штукатурных смесей с предварительно приготовленной смесью: 1, высокая степень интеллекта. Он контролируется системой управления и реализует автоматическую автоматизацию...

  Нажмите для Деталей
Complete Pre-mix Полная продукция Lline

Модель : Pre-mixing Feed Production Line

Complete Pre-mix Полная продукция Lline описание продукта Что такое сухой раствор: Сухой раствор также называют предварительно смешанным раствором, который изготавливают на заводе путем точного дозирования и равномерного перемешивания. Его можно...

  Нажмите для Деталей
Линия по производству кормов для предварительного смешивания

Модель : Pre-mixing Feed Production Line

◆ Профессиональное предпродажное планирование: Консультанты по продажам проводят общее планирование программы и разрабатывают оптимальное решение для клиентов в соответствии с их требованиями и условиями локальных ресурсов, от выбора модели,...

  Нажмите для Деталей
ЛИНИЯ ОБРАБОТКИ КОРМОВОЙ ПЕРЕДАЧИ

Модель : PRE-MIXING FEED PROCESSING LINE

◆ Профессиональное предпродажное планирование: Консультанты по продажам проводят общее планирование программы и разрабатывают оптимальное решение для клиентов в соответствии с их требованиями и условиями локальных ресурсов, от выбора модели,...

  Нажмите для Деталей
Премикс-растворосмесительная машина Полная производственная линия

Модель : Pre-mixing Feed Production Line

Сырье для производства сухих строительных растворов Цемент, Песок (желтый песок, кварцевый песок, искусственный песок), зола и химические добавки. Рабочий процесс линии по производству сухих строительных растворов Основная система управления...

  Нажмите для Деталей
Автоматическое оборудование линии сухих строительных растворов

Модель : Pre-mixing Feed Production Line

Полностью автоматическая Мы специализируемся на производстве линии по производству сухих штукатурных смесей с предварительно приготовленной смесью с 27-летним богатым производственным опытом. Мы предоставим вам комплексное решение от дизайнерских...

  Нажмите для Деталей
Линия по производству кормов для предварительного смешивания

Модель : Pre-mixing Feed Production Line

Линия по производству кормов для предварительного смешивания Мы специализируемся на производственной линии по производству сухих штукатурных смесей с предварительно приготовленной смесью с 30-летним богатым производственным опытом. Мы предоставим...

  Нажмите для Деталей
Китай Линия по производству кормов для предварительного смешивания Поставщики
Автоматическая линия производства кормов для предварительного смешивания предназначена для наращивания системы хранения сырья, системы дозирования, системы смешивания, системы готовой загрузки и системы взаимодействия человека с компьютером для формирования интеллектуальной системы сборочных линий на основе энергосберегающей производственной линии.

Каждая ключевая часть во всей системе проходит самодиагностику, поэтому она не может повлиять на весь производственный процесс, если есть исключение. Производство может автоматически восстанавливаться после устранения неисправности. Доступно несколько режимов работы, можно вводить несколько групп формул с легким переключением и простым управлением.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Annie Ms. Annie
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd
HomeProductsFeed Production LinePre-mixing Feed Production Line

Pre-mixing Feed Production Line (Total 13 Products)

Product categories of Pre-mixing Feed Production Line, we are specialized manufacturers from China, Pre-mixing Feed Production Line, Pre-mixing Feed Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pre-mixing Feed Production R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dry-plastering Mortar Pre-mixing Feed Production Line

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Dry plastering Mortar Pre mixing Feed Production Line main components and functions of ready made mortar mix production line equipment 1 material hoister for lifting material to mixer 2 the second hoister for lifting materials to pre mix silo 3 the...
Pre Mixed Mortar Simple Production Line

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Pre Mixed Mortar Simple Production Line The advantages of our fully automatic Pre mixed Dry plastering Mortar Production Line 1 A high degree of intelligence It is controlled by the control system and realizes automatic automation of automatic...
Dry Mortar Small Pre-mixing Feed Production Line

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Dry Mortar Small Pre mixing Feed Production Line Raw material of dry mortar production line Cement Sand yellow sand quartz sand artificial sand Fly ash and Chemical additives Work process of dry mortar production line The main control system...
Pre-mixing Feed Processing Line

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Cleaning iron removing and dust removing equipment Crushing and micro crushing equipment Dosing mixing and liquid adding equipment Pelletizing equipment Cooling breaking and sifting equipment Stabilizing drying and spraying equipment Conveying...
High Mixing Uniformity Mixer

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

SDHJ 2 0 STAINLESS PADDLE MIXER The mixing time is 1 to 3min mixing uniformity 5 The materials with different physical properties such as specific gravity particle size and shape are not easy to produce segregation when they are mixed Equipped with...
Complete Pre-mix Complete Production Lline

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Complete Pre mix Complete Production Lline Product Description What is dry mortar Dry mortar is also called pre mixed mortar which made in the factory by precise batching and uniform mixing It can be used directly just by adding water in...
Pre-mixing Production Line From Trade Assurance

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Pre mixing Production Line From Trade Assurance 1 A high degree of intelligence It is controlled by the control system and realizes automatic automation of automatic batching automatic weighing automatic feeding automatic mixing and automatic...
Pre-mixing Feed Production Line with CE Certificate

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Pre mixing Feed Production Line with CE Certificate Product Description 1 Automatic production line is to incraease raw materials storage system batching system mixing system finished filling system and human computer interaction system to form an...
Pre-mixing Feed Production  Line

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Professional pre sales planning Sales consultants conduct overall program planning and design a optimal solution for the clients according to their requirements and local resource conditions which from model selection device power and every details...
PRE-MIXING FEED PROCESSING  LINE

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Professional pre sales planning Sales consultants conduct overall program planning and design a optimal solution for the clients according to their requirements and local resource conditions which from model selection device power and every details...
Pre-mix Mortar Mixer Machine Complete Production Line

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Raw material of dry mortar production line Cement Sand yellow sand quartz sand artificial sand Fly ash and Chemical additives Work process of dry mortar production line The main control system adminidtrate the production order based on fixed formula...
Automatic Equipment Of Dry Mortar Product Line

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Full Automatic We specialize in the production Pre mixed Dry plastering Mortar Production Line with 27 years of rich production experience We will provide you with a complete solution from design solutions product processing waterproof packaging...
Pre-mixing Feed Production Line

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Pre mixing Feed Production Line We specialize in the production Pre mixed Dry plastering Mortar Production Line with 30 years of rich production experience We will provide you with a complete solution from design solutions product processing...

China Pre-mixing Feed Production Line Suppliers

Automatic Pre-mixing Feed Production Line is to incraease raw materials storage system, Batching System, mixing system, finished filling system, and human-computer interaction system to form an intelligent assembly-line system on the basis of energy-saving production line.

Each key part in the whole system is all provided with a self-diagnosis testing so that it cannot affect the entire production process if there is an exception. The production can automatic recovery after fault clearance. Multiple operation modes are available, can input multiple formula groups with easy switch and easy operation.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry