Общайтесь с поставщика? поставщик
Ethan Mr. Ethan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

XinxiangHexie Feed Machienry Manufacturing Co.Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Линия по производству кормов > Линия по производству кормов для предварительного смешивания > Линия по производству кормов для предварительного смешивания

PRODUCT CATEGORIES

Линия по производству кормов для предварительного смешивания

Линия по производству кормов для предварительного смешивания

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Базовая информация

    Модель: Pre-mixing Feed Production Line

    Тип: Кормовое оборудование

    Состояние: новый

Additional Info

    Подробности Упаковки: Стандартный экспортный деревянный ящик

    марка: HEXIE

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: КИТАЙ

    Сертификаты : ISO9001

    Порт: GUANGZHOU,QINGDAO,SHANGHAI

Описание продукта

Линия по производству кормов для предварительного смешивания

Мы специализируемся на производственной линии по производству сухих штукатурных смесей с предварительно приготовленной смесью с 30-летним богатым производственным опытом. Мы предоставим вам комплексное решение от дизайнерских решений, обработки продукции, водонепроницаемой упаковки, доставки до монтажа и обучения. Мы также предоставим вам долгосрочное послепродажное обслуживание и техническую поддержку, чтобы вы не беспокоились.

В соответствии с вашими требованиями к емкости, мы предоставим вам различные оптимизированные конфигурационные решения для максимальной экономии ваших инвестиций. У нас есть следующие варианты для вашей справки:


Преимущества нашей полностью автоматической линии по производству сухих штукатурных смесей с предварительно приготовленной смесью:

1. Высокая степень интеллекта. Он контролируется системой управления и реализует автоматическую автоматизацию автоматического дозирования, автоматического взвешивания, автоматической подачи, автоматического смешивания и автоматической упаковки.

2. Использование негравитационного смесителя имеет высокую однородность перемешивания, и материалы с большими различиями в физических свойствах, таких как удельный вес, размер частиц и форма, не легко разделяются при смешивании в смесителе.

3. Использование структуры башни, сократить расстояние передачи и повысить эффективность производства.

4. Ингредиенты являются точными, могут автоматически рассчитать ошибку и автоматически исправить.

5. Система управления человеко-машинным диалогом проста и удобна в эксплуатации.

6. С сильной защитой окружающей среды, коллеги, которые снижают трудоемкость своих сотрудников, эффективно улучшают условия труда на рабочем месте.


Основные компоненты этой производственной линии: система хранения сырья, автоматическая система взвешивания, система транспортировки, система смешивания, пневматическая система, система упаковки и система удаления пыли. основная система управления управляет производственным заказом на основе фиксированного соотношения формул, таким образом, производственная линия будет дозировать грубые материалы из силосов хранения, после автоматического взвешивания материал будет непрерывно поступать в резервуар для премикса и высокоэффективный аграрный смеситель, чтобы смешаться в короткой смеси. период (3-5 минут). Хорошо перемешанный материал будет выгружаться в накопительный резервуар, который будет производить вторичное смешивание, а затем - до новой разработанной автоматической фасовочно-упаковочной машины, упаковочная машина будет работать эффективно, основываясь на фиксированном времени и объеме, это увеличивает Емкость резко, хорошо упакованный готовый раствор будет передан в готовый раствор, готовый к продаже.


Company InformationWork ShopCertificationOur CustomersExhibitionsPacking And Delivery

Группа Продуктов : Линия по производству кормов > Линия по производству кормов для предварительного смешивания

Отправить Запрос

Ethan

Mr. Ethan

Электронная Почта:

sales07@hexiegroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-373-3808315

Fax:86-373-4090312

Мобильный Телефон:+8618530735693

Электронная Почта:sales07@hexiegroup.com

Адрес Компании :Jicheng Industrial Zone,Xinxiang,Henan, Xinxiang, Henan

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

XinxiangHexie Feed Machienry Manufacturing Co.Ltd

Products

Home > Products > Feed Production Line > Pre-mixing Feed Production Line > Pre-mixing Feed Production Line

Pre-mixing Feed Production Line

Pre-mixing Feed Production Line

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Basic Info

    Model No.: Pre-mixing Feed Production Line

    Type: Forage Equipment

    Condition: New

Additional Info

    Packaging: Standard Export Wooden Case

    Brand: HEXIE

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: CHINA

    Certificate: ISO9001

    Port: GUANGZHOU,QINGDAO,SHANGHAI

Product Description

Pre-mixing Feed Production Line

We specialize in the production Pre-mixed Dry-plastering Mortar Production Line with 30 years of rich production experience. We will provide you with a complete solution from design solutions, product processing, waterproof packaging, delivery to installation, and training. We will also provide you with long-term after-sales service and technical support, so that you have no worries.

According to your capacity requirements, we will provide you with different optimized configuration solutions to maximize your investment savings. We have the following options for your reference:


The advantages of our fully automatic Pre-mixed Dry-plastering Mortar Production Line:

1. A high degree of intelligence. It is controlled by the Control System and realizes automatic automation of automatic batching, automatic weighing, automatic feeding, automatic mixing and automatic packaging.

2. The use of a non-gravity mixer has high mixing uniformity, and materials with large differences in physical properties such as specific gravity, particle size and shape do not easily segregate when mixed in the mixer.

3. The use of tower layout structure, shorten the transmission distance and increase production efficiency.

4. The ingredients are accurate, can automatically calculate the error and automatically correct.

5. The control system man-machine dialogue is simple and easy to operate.

6. With strong environmental protection, colleagues who reduce the labor intensity of their staff effectively improve the work environment in the working area.


The main components of this production line: raw material storing system, automatic weighing system, conveying system, mixing system, pneumatic system, packing system and dedusting system. the main control system administrate the production order based on fixed formula ratio, thus the production line will dosing the coarse materials from storage silos, after automatic weighing, the material will enter in premix tank and high efficient agravic mixer continuously, to mix in a short period(3-5min).The well mixed material will discharge into the holding tank, which will make secondary mixing, then down to new designed automatic filling and Packing Machine, the packing machine work efficiently based on fixed time and volume, it increase the capacity sharply, well packed finished mortar will be transfered to finished mortar area, ready for sale.


Company InformationWork ShopCertificationOur CustomersExhibitionsPacking And Delivery

Looking for ideal Pre-mixing Feed Production Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pre-mixing Feed Line are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pre-mixing Feed Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Feed Production Line > Pre-mixing Feed Production Line

Send Inquiry

Annie

Ms. Annie

Email:

sales17@hexiegroup.com

Send Inquiry

Tel:86-373-3808315

Fax:86-373-4090312

Mobile Phone:+8618603806989

Email:sales17@hexiegroup.com

Address:Jicheng Industrial Zone, Xinxiang, Henan