Сведения о компании

  • Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , Африка , Северные и Южная Америка , карибский , Восточная Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE, ISO14001, ISO9001, OHSAS18001
  • Описание:Типы дроссельных клапанов,Двустворчатый клапан,Сельскохозяйственный клапан-бабочка,Переработка клапана-бабочки,,
Моя корзина (0)

Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd

Типы дроссельных клапанов,Двустворчатый клапан,Сельскохозяйственный клапан-бабочка,Переработка клапана-бабочки,,

Группа Продуктов
Сервис онлайн

Двустворчатый клапан

Категория продукта Двустворчатый клапан, мы специализированные производители из Китая, Типы дроссельных клапанов, Двустворчатый клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сельскохозяйственный клапан-бабочка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Корма для животных машинный клапан-бабочка

Модель : DF110/160/220/260/360/440/540

Двустворчатый клапан Функция 1.Powerful: разумно, пропорционально тип, тип переключателя, он имеет все виды типа выхода сигнала вы желаете; 2. Малый объем: объем составляет около тридцати процентов продукта того же вида; Внешний вид 3.Beautiful:...

  Нажмите для Деталей
Китай Двустворчатый клапан Поставщики
Клапаны-бабочки используются практически на всех типах установок для обработки сыпучих материалов, где требуется перехват сухих порошков или гранул с гравитационной или пневматической транспортировкой. Этот тип клапана особенно подходит для пневматических операций транспортировки, как в разбавленной, так и в плотной фазе, при условии, что рабочее давление не превышает 2,5 бар (36 фунтов / кв. Дюйм). Благодаря своим особым конструктивным особенностям и используемым материалам, клапан-бабочка VW представляет собой идеальное решение во многих случаях, как с технической, так и с экономической точки зрения.

Дроссельные клапаны являются идеальным решением для перехвата сухих порошков или гранул с гравитационной или пневматической транспортировкой на различных заводах по обработке и переработке сыпучих материалов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Annie Ms. Annie
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd
HomeProductsConveying EquipmentButterfly Valve

Butterfly Valve (Total 1 Products)

Product categories of Butterfly Valve, we are specialized manufacturers from China, Butterfly Valve Types, Butterfly Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Agricultural Butterfly Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Animal feed Machine Butterfly Valve

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Butterfly Valve 1 Powerful function intelligently proportionally type switch type it has all kinds of signal output type you wish for 2 Small volume the volume is just about thirty percent of product of same kind 3 Beautiful appearance outer casing...

China Butterfly Valve Suppliers

Butterfly Valves are used in virtually all types of bulk solids processing plants where interception of gravity-fed or pneumatically conveyed dry powders or granules is required. This type of valve is particularly suitable for pneumatic conveying operations, in both dilute and dense phase applications, provided the operating pressure does not exceed 2.5 bar (36 PSI). Due to its particular design features and the materials used, the VW Butterfly Valve represents the ideal solution in many cases, both from a technical and an economic point of view.

Butterfly Valves are the ideal solution for the interception of gravity-fed or pneumatically conveyed dry powders or granules in a variety of bulk solids handling and processing plants.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry