Сведения о компании

  • Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Основные рынки: Азия , Европа , Африка , Северные и Южная Америка , карибский , Восточная Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE, ISO14001, ISO9001, OHSAS18001
  • Описание:Новое поколение,Устройство охлаждения и просеивания,Низкое потребление воздуха,Охлаждающая и сортировочная машина,,
Моя корзина (0)

Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd

Новое поколение,Устройство охлаждения и просеивания,Низкое потребление воздуха,Охлаждающая и сортировочная машина,,

Главная > Перечень Продуктов > Холодильное оборудование > Устройство охлаждения и просеивания
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Устройство охлаждения и просеивания

Категория продукта Устройство охлаждения и просеивания, мы специализированные производители из Китая, Новое поколение, Устройство охлаждения и просеивания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Низкое потребление воздуха R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Охлаждающее и сортировочное устройство с небольшой фабрикой кормов

Модель : SKLN 2.5

Устройство охлаждения и просеивания Описание товара 1. Эта машина использует принцип противоточного охлаждения для охлаждения гранул с высокой температурой и высокой влажностью. Этот метод охлаждения позволяет избежать внезапного охлаждения из-за...

  Нажмите для Деталей
Градирня с грохотом для сита

Модель : SKLN 1.0D

Малая башня воздушного охлаждения размера с просеивателем сетки для корма для животных Особенности: 1. Это новейшая конструкция, комбинация противоточного охладителя и роторного грохота, что позволяет достичь самоконтроля. 2. Малый размер, меньше...

  Нажмите для Деталей
Многофункциональная машина для скрининга и охлаждения пеллет

Модель : SKLN 1.0S

Устройство охлаждения и просеивания 1. Охладитель с противотоком серии SKLN подходит для охлаждения различных видов гранул, таких как гранулированный корм, расширенный корм, экструдированный корм, хлопья и т.д. 2. Противопоточный охладитель серии...

  Нажмите для Деталей
Устройство для охлаждения и сортировки гранулированных кормов

Модель : SKLN 1.0D

Устройство охлаждения и просеивания Есть много особенностей охлаждающей и сортировочной машины, такие как небольшая площадь, легкая транспортировка и установка, простая установка и регулировка, низкий расход воздуха, эффект охлаждения - хорошее...

  Нажмите для Деталей
Устройство для охлаждения и сортировки кормов для животных

Модель : SKLN 2.5

Устройство охлаждения и просеивания Характеристики 1. Широко используется для охлаждения и просеивания различных кормовых гранул. 2. Принять принцип противотока, гранулы достаточно прохладно и равномерно. 3. Разрядка с помощью уникального...

  Нажмите для Деталей
Машина для охлаждения и сортировки гранул корма для животных

Модель : SKLN 1.0S

Устройство охлаждения и просеивания 1. Самым большим преимуществом этой машины является то, что охлаждение и просеивание объединяются для экономии затрат, что подходит для небольших и средних комбикормовых заводов и фермеров. 2. Противоточная...

  Нажмите для Деталей
Китай Устройство охлаждения и просеивания Поставщики
Это холодильное оборудование для гранулированных материалов, в основном используемое на малых и средних комбикормовых заводах и фермерах, для охлаждения гранулированных материалов, полученных из гранулятора, которые содержат определенную влажность и более высокую температуру, сушат и охлаждают, отвечают требованиям хранения.
Низкое энергопотребление, простота эксплуатации.
При хорошей эффективности температура охлажденных гранул будет на 3–5 градусов ниже комнатной температуры. Влага будет удалена на 3,5%.
Качающийся разрядник имеет плавную и надежную разгрузку, низкий остаток:
Последовательные противоточные охладители могут сочетаться с вторичным улитковым сепаратором для комбинированного использования.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Annie Ms. Annie
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd
HomeProductsCooling EquipmentCooling And Screening Device

Cooling And Screening Device (Total 6 Products)

Product categories of Cooling And Screening Device, we are specialized manufacturers from China, The New Generation, Cooling And Screening Device suppliers/factory, wholesale high-quality products of Low Air Consumption R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Animal Feed Pellet Cooling And Screening Machine

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Cooling And Screening Device 1 The biggest advantage of this machine is that cooling equipment and sieving equipment are combined to save cost suitable for small and medium sized feed mills and feed production line 2 Counter flow cooling machine...
Granular Feed Cooling And Screening Device

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Cooling And Screening Device There are many features of cooling and screening machine like small area easy transportation and installation simple installation and adjustment low air consumption cooling effect is good wait for a characteristic is an...
Cooling And Screening Device With Small Feed Factory

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Cooling And Screening Device Product Description 1 This machine adopts the counter flow cooling principle to cool down pellets with high temperature and high moisture content This cooling method can avoid the sudden cooling because of the direct...
Cooling Tower With Sieve Screener For Feed

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Small Size Air Cooling Tower With Sieve Screener For Animal Feed Features 1 It is the newest design the combination of counterflow cooler and rotary screener which can achieve self control 2 Small size less investment low power consumption easy to...
Multifunction Animal Feed Pellet Cooling Screening Machine

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Cooling And Screening Device 1 SKLN series counter flow feed cooler is suitable for cooling various kinds of pellets such as pelleted feed expanded feeds extruded feeds and flake feeds etc 2 SKLN series counter flow feed cooler is structurally...
Animal Feed Cooling And Screening Device

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Cooling And Screening Device Features 1 Widely used for the cooling and screening device of various feed pellets 2 Adopt counter flow principle the pellets are cooler sufficiently and evenly 3 Discharging by a unique slide value device 4 Slide valve...

China Cooling And Screening Device Suppliers

It is a cooler equipment for granule materials, mainly used in small and medium-sized feed mills and farmers, used for cooling the granular materials produced from pelleter which contain certain moisture and higher temperature, dry and cooling,meet the storage requirements.
Low power consumption, easily opreation.
With good efficiency, the temperature of cooled pellets would be 3 to 5 centigrade lower than the room temperature.The moisture will be removed by 3.5%.
Swing discharger has smooth and reliable discharging, low residue:
The series counter flow coolers can match with secondary volute separator for combination use.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry