Сведения о компании

  • Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , Африка , Северные и Южная Америка , карибский , Восточная Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE, ISO14001, ISO9001, OHSAS18001
  • Описание:Ротари дистрибьютор кормов для животных,Роторный распределитель подачи,Ротационный дистрибьютор серии Tfpx,,,
Моя корзина (0)

Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd

Ротари дистрибьютор кормов для животных,Роторный распределитель подачи,Ротационный дистрибьютор серии Tfpx,,,

Группа Продуктов
Сервис онлайн

Ротационный Дистрибьютор

Категория продукта Ротационный Дистрибьютор, мы специализированные производители из Китая, Ротари дистрибьютор кормов для животных, Роторный распределитель подачи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ротационный дистрибьютор серии Tfpx R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Вращающийся дистрибьютор по переработке кормов для животных

Модель : TFPX12

Ротационный Дистрибьютор Характеристики 1. Подходит для распределения порошка, зерна и гранул. 2. Привод прямого подключения, двигатель с функцией электромагнитного тормоза, обеспечивающий двойной механический самоблокировку, обеспечивающий точное и...

  Нажмите для Деталей
Распределительное оборудование TFPX Ротари дистрибьютор корма для животных

Модель : TFPX10

Конвейер сырье - импульсный пылеуловитель - ковшовый элеватор - роторный распределительный силос - миксер - супермикроборинг - подготовка методом грохочения - смешивание с премиксом - двухшнековый экструдер или одношнековый экструдер - воздушный...

  Нажмите для Деталей
Ротационный распределитель для подачи корма

Модель : TFPX8

Описание товара Это широко используется для отраслей промышленности зерна, комбикормового завода, масличного завода, крахмального завода, чтобы распределить порошкообразные и гранулированные материалы. Технические преимущества роторного...

  Нажмите для Деталей
Мельница для кормления птицы использовала роторный распределитель

Модель : TFPX6

Технические преимущества автоматического поворотного распределителя Поворотный распределитель серии 1.TFPX может автоматически регулировать и фиксировать положение. 2.Роторный распределитель серии TFPX - это оборудование для управления на большие...

  Нажмите для Деталей
Ротари дистрибьютор кормов для животных

Модель : TFPX6

Ротационный Дистрибьютор Коническая структура с дверцей для технического обслуживания и удобным обслуживанием Разгрузочная труба является точной и надежной, и позволяет избежать каналирования материала. Заглушка и заглушка всасывающей трубы с...

  Нажмите для Деталей
Ротационный распределитель для обработки кормов для животных

Модель : TFPX12

Ротационный Дистрибьютор 1. Прост в эксплуатации, удобен в установке и обслуживании; 2. Привод Cycloid и компактная структура; выпускные патрубки вращаются стабильно; 3. Расположение разгрузочного желоба является точным, надежным и предотвращает...

  Нажмите для Деталей
Ротационный распределитель для птицефабрики

Модель : TFPX10

Ротационный Дистрибьютор Мы являемся производителем, клиенты могут получить лучшую цену и сразу послепродажное обслуживание Высокое качество, так как все наши машины прошли сертификацию CE. Professoinal отдел продаж и команды инженеров в...

  Нажмите для Деталей
Использование роторного распределителя в корме для животных

Модель : TFPX8

A. Вращающийся распределитель серии TFPX обладает компактной структурой, высокой точностью позиционирования, высокой скоростью подачи и подачи, устойчивостью и надежностью, автоматической очисткой от пыли, наличием текущих позиций, автоматическим...

  Нажмите для Деталей
Китай Ротационный Дистрибьютор Поставщики
Ротационный дистрибьютор серии TFPX
1.TFPX серии дистрибьютор прост в эксплуатации, удобен в установке и обслуживании.
2.Привод прямого подключения с циклоидальным редуктором имеет компактную структуру и стабильную работу разгрузочных трубок.
3. Разгрузочные трубки точно и надежно расположены во избежание неправильного распределения материала. Внутренняя часть очистительной камеры оборудована для предотвращения накопления просочившихся материалов.
4.После того, как разгрузочные трубки расположены, они надежно закрываются с помощью распределительного лотка.
5. Это применимо для распределения порошкообразных и гранулированных материалов в зерновой, кормовой, нефтяной крахмал промышленности.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Annie Ms. Annie
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd
HomeProductsConveying EquipmentRotary Distributor

Rotary Distributor (Total 8 Products)

Product categories of Rotary Distributor, we are specialized manufacturers from China, Rotary Distributor, Feed Rotary Distributor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tfpx Series Rotary Distributor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Animal Feed Processing Rotary Distributor

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Rotary Distributor Features 1 Suitable for distributingpowder grain and pellet material 2 Direct connect drive the motor with electromagnetic brake function enabling dual mechanical self locking making accurate and reliable positioning 3 The...
Distributing Equipment TFPX Animal Feed Rotary Distributor

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Production Line raw material pulse dust collector Bucket elevator Rotary Distribution Silo Mixer super micro grinding preparation by screening Mixing with premix Double screw Extruder OR Single screw Extruder Air Conveyer Belt dryer Re screening...
Rotary Distributor For Feed Conveying

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Product Description It is widely used for industries of grain feed mill oil plant starch plant to distribute powdery and granular materials Technical Advantages of Rotary Distributor 1 TFPX series rotary distributor can automatically adjust and fix...
Poultry Feed Mill Used Rotary Distributor

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Technical Advantages of automatic rotary distributor 1 TFPX series rotary distributor can automatically adjust and fix position 2 TFPX series rotary distributor is a long distance control equipment which can supply material from one point to many...
Animal Feed Rotary Distributor

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Rotary Distributor Conical structure with maintenance door and convenient maintenance The unloading tube is accurate and reliable and avoids the material channeling The blanking pipe mouth and the suction pipe mouth with cleaning brush can...
Rotary Distributor For Animal Feed Processing

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Rotary Distributor 1 It is easy to operate convenient installation and maintenance 2 Cycloid driving is adopted and compact structure discharging spouts rotates stably 3 The position of discharging spout is accurate reliable and prevents raw...
Rotary Distributor For Poultry Feed Mill

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Rotary Distributor We are manufacturer customers can get better price and directly after sales service High quality as all of our machine been approved CE certification Professoinal sales and engineers team design according to customers needs Animal...
Rotary Distributor Use In Animal Feed Plant

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

A TFPX series rotary distributor has characteristics of compact structure positioning accuracy is high fast speed of in and out feed steady and reliability clean dust automatically present positions automatic display etc B It is easy operation and...

China Rotary Distributor Suppliers

TFPX Series Rotary Distributor
1.TFPX series distributor are easy to operate, convenient to install and maintain.
2.The direct connect drive with cycloidal reducer is adopted, which has compact structure and stable running of the discharging tubes.
3.The discharging tubes are accurately and reliably positioned to avoid material misdistribution , A cleaning bruch is equipped internally to prevent leaked materials from pilling up .
4.After the discharging tubes are positioned, they are sealed reliably with the distribution tray .
5.It is applicable to distributing powdery and granular materials in grain, feed, oil starch industries.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry