Сведения о компании

  • Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Основные рынки: Азия , Европа , Африка , Северные и Южная Америка , карибский , Восточная Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:CE, ISO14001, ISO9001, OHSAS18001
  • Описание:Охладитель пеллет,Противоточный охладитель,Предотвратить поверхностное растрескивание,Счетчик потока,,
Моя корзина (0)

Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd

Охладитель пеллет,Противоточный охладитель,Предотвратить поверхностное растрескивание,Счетчик потока,,

Группа Продуктов
Сервис онлайн

Противоточный охладитель

Категория продукта Противоточный охладитель, мы специализированные производители из Китая, Охладитель пеллет, Противоточный охладитель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Предотвратить поверхностное растрескивание R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Охладитель гранул корма для животных Охладитель гранул корма для животных

Модель : SKLN2.5

Использование диапазона и функции производительности Используя диапазон Гранулят, произведенный на грануляторе, влажность почти 17%, температура 70-85 ℃, должен быть сухим и прохладным, влажность должна быть не более 13%, температура до комнатной...

  Нажмите для Деталей
Противоточный охладитель корма для линии кормления животных

Модель : SKLN8.0

Особенности охладителя встречного потока Особенности подачи противоточного охладителя 1. Противоточный охладитель подачи подходит для охлаждения различных видов гранул, таких как гранулированный корм, расширенный корм, экструдированный корм, хлопья...

  Нажмите для Деталей
Охладитель кормовых гранул для скота

Модель : SKLN4.0

Противоточный охладитель Применяемый диапазон Противоточный охладитель серии SKLN представляет собой современное холодильное оборудование для гранулированных материалов, в основном оснащенное технологической линией подачи, предназначенное для...

  Нажмите для Деталей
Охладитель противоточной подачи с сертификатом CE / ISO

Модель : SKLN2.5

Характеристики Противоточный охладитель 1. Уникальный выпускной клапан 2. Уменьшить температуру и влажность кормов противоточный охладитель На пеллетной установке пеллеты переносятся из гранулятора в охладитель / сушилку для отвода тепла, которое...

  Нажмите для Деталей
Противоточный охладитель кормов для животных

Модель : SKLN1.0

Применение кулера с противотоком Противоточный охладитель является самой передовой в мире технологией охлаждения подачи гранул. Он в основном используется для охлаждения высокотемпературной подачи гранул после грануляции. Машина имеет уникальный...

  Нажмите для Деталей
Противоточный охладитель для животных для производства пеллет

Модель : SKLN8.0

Противоточный охладитель 1. Подходит для охлаждения различных гранул, таких как грануляторы, экструдированные материалы, такие как гранулированные материалы, особенно для охлаждения гранул. 2. Используя противоточный принцип охлаждения, при высокой...

  Нажмите для Деталей
Противоточный охладитель корма для животных

Модель : SKLN4.0

Противоточный охладитель 1. Принят принцип противотока, полное охлаждение и равномерность. 2. Принята специальная конструкция разгрузочного клапана. 3. Разгрузочная конструкция скользящего клапана работает плавно. 4. После охлаждения температура...

  Нажмите для Деталей
Противоточный охладитель комбикормового завода

Модель : SKLN2.5

Противоточный охладитель Особенности подачи противоточного охладителя 1. Противоточный охладитель подачи подходит для охлаждения различных видов гранул, таких как гранулированный корм, расширенный корм, экструдированный корм, хлопья и т.д. 2....

  Нажмите для Деталей
Противоточный охладитель подачи пеллет

Модель : SKLN1.0

Противоточный охладитель На передней части оборудования открывается дверца для технического обслуживания и боковое смотровое окно, что позволяет легко наблюдать за работой оборудования. Охлаждающий бункер нового типа стабилен и надежен, а при...

  Нажмите для Деталей
Китай Противоточный охладитель Поставщики
Новое поколение кулеров подходит для охлаждения всех видов подачи пеллет.
Температура и влажность гранул после гранулирования слишком высока, мешки нельзя упаковать напрямую. Итак, нам нужно использовать кулер, чтобы снизить его.
Принцип противоточного охладителя используется для охлаждения гранул высокой температуры и высокой влажности, а материалы постепенно охлаждаются снизу вверх, чтобы избежать явления охлаждения, вызванного прямым контактом холодного воздуха с горячим материалы, так что подача может предотвратить растрескивание поверхности.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Annie Ms. Annie
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd
HomeProductsCooling EquipmentCounter Flow Cooler

Counter Flow Cooler (Total 9 Products)

Product categories of Counter Flow Cooler, we are specialized manufacturers from China, Pellet Cooler, Counter Flow Cooler suppliers/factory, wholesale high-quality products of Prevent Surface Cracking R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pellet Feed Counter-flow Cooler

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Counter Flow Cooler On the front of the Cooling Equipment the maintenance door is opened and the observation window is opened on the side which is easy to observe the operating the equipment The new type of cooling bin is stable and reliable and...
Feed Pellet Cooler Animal Feed Pellet Cooler

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Using range and the performance feature Using range The granular produced by the pellet mill the moisture nearly 17 the temp is 70 85 need to be dry and cool make the moisture down to 13 or less than the temp down to the room temperature so it can...
Counter-Flow Feed Cooler For Animal Feed Line

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Counter Flow Cooler Features The features of feed counter flow cooler 1 Feed counter flow cooler is suitable for cooling various kinds of pellets such as pelleted feed expanded feeds extruded feeds and flake feeds etc 2 Feed counter flow cooler is...
Livestock Poultry Pellet Feed Cooler

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Counter Flow Cooler Applied range SKLN Series Counter flow Cooler is a kind of advanced cooler equipment for granule materials mainly equipped in feed production line used for cooling the granular materials produced from pellet which contain certain...
Feed Counter-Flow Cooler With CE/ISO Certificate

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Specifications Counterflow feed cooler 1 Unique sliding valve discharging 2 Reduce pellet feeds temperature and humidity counterflow feed cooler In a pellet plant the pellets are transferred from the pellet mill to a cooler drier to remove the heat...
Animal Feed Counter-Flow Cooler For Feed Line

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Counter Flow Cooler Product Application Countercurrent cooler is the most advanced pellet feed cooling technology in the world It is mainly used for cooling high temperature pellet feed after granulation The machine has a unique cooling mechanism...
Counter-flow Cooler For Animals For Pellet Production Line

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Counter Flow Cooler 1 Suitable for various pellet cooling such as granulators extruded materials such as granular materials especially for cooling pellet 2 Using counterflow cooling principle for high temperature and humidity of the pellets were...
Animal Feed Counter-flow Cooler

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Counter Flow Cooler 1 Adopted countercurrent cooling principle full cooling and uniformity 2 Adopted special slide valve discharging structure 3 Slide valve discharging structure running smoothly 4 After cooling the particle temperature will not...
Feed Mill Counter-flow Cooler

Brand: HEXIE

Packaging: Standard Export Wooden Case

Counter Flow Cooler The features of feed counter flow cooler 1 Feed counter flow cooler is suitable for cooling various kinds of pellets such as pelleted feed expanded feeds extruded feeds and flake feeds etc 2 Feed counter flow cooler is...

China Counter Flow Cooler Suppliers

The New Generation of coolers is suitable for the cooling of all kinds of pellet feed.
The temperature and moisture of pellets after pelletizing is too higher, can not pack the bags directly. so, we need use cooler to down it.
The principle of Counter-flow cooler is used to cool the pellets of high temperature and high humidity, and the materials are gradually cooled down from bottom to top, so as to avoid the phenomenon of quench caused by the direct contact between cold air and hot materials, so that feed can Prevent Surface Cracking.


New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry