Общайтесь с поставщика? поставщик
Ethan Mr. Ethan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

XinxiangHexie Feed Machienry Manufacturing Co.Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Линия по производству кормов > Линия по производству жвачных кормов > Линия по производству жвачных кормов

PRODUCT CATEGORIES

Линия по производству жвачных кормов

Линия по производству жвачных кормов

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Базовая информация

    Модель: Ruminant Feed Production Line

    Тип: Кормовое оборудование

    Техника обработки: Дробильно-перед тем, микширование

    Состояние: новый

Additional Info

    Подробности Упаковки: Стандартный экспортный деревянный ящик

    марка: HEXIE

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: КИТАЙ

    Сертификаты : ISO9001

    Порт: GUANGZHOU,QINGDAO,SHANGHAI

Описание продукта

Линия по производству жвачных кормов

сырье:

Сырье для корма для жвачных животных в основном включает: кукурузу, пшеницу, ячмень, соевую муку и другое зерновое сырье (аналогично корму для скота и птицы), а также содержит сырье, такое как трава, сено и солома.

Внедрение технологического процесса:
Подача жвачных животных характеризуется грубым измельчением (размер сита 4-8 мм), низкими требованиями к отверждению и закалке (гранулятор использует однослойный кондиционер), а готовые гранулы имеют большой диаметр (диаметр частиц составляет около 4-10 мм). Вся линия имеет компактную конструкцию, разумную структуру, отвечает требованиям защиты окружающей среды и может быть ориентирована в соответствии с требованиями заказчика.

Диаграмма процесса:

Секция приема и очистки сырья, секция измельчения, секция периодического смешивания, секция грануляции, секция упаковки, вспомогательная секция.

Введение в раздел:


Секция приема и очистки сырья: Функция очистки заключается в очистке от примесей в сырье, включая крупные примеси, такие как немагнитные примеси, такие как веревки, комки, початки кукурузы и магнитные примеси, такие как железные гвозди. Качество продукции и безопасность последующего технологического оборудования. Этот раздел разделен на гранулы для очистки материала и очистки порошкового материала.

Секция измельчения: поскольку требования по измельчению для подачи жвачных очень велики, в этом разделе используются два измельчителя небольшой мощности, а над измельчителем расположены четыре измельченных силоса. Перед тем, как сырье поступает на склад, магнитный сепаратор используется для удаления загрязнений, чтобы обеспечить безопасную работу дробилки. Удаленный от примесей материал поступает в камеру измельчения для измельчения. Затем измельченный материал транспортируется винтовым конвейером в ковшовый элеватор и вводится в дозировочный бункер через распределитель. В дополнение к винтовому конвейеру пылевидный материал снабжен вспомогательной системой всасывания, которая не только экономит энергию, но и предотвращает переполнение пыли, снижает температуру материала и повышает эффективность измельчения.

Секция смешивания ингредиентов: состав, разработанный в соответствии с потребностями в питании различных животных с использованием специального устройства для точного взвешивания различных видов сырья. Смешивание - это операция, в которой различные кормовые ингредиенты смешиваются под действием внешней силы, чтобы сделать их равномерно распределенными после дозирования. Рабочая секция оснащена двумя дозировочными весами и 16 дозировочными бункерами, из которых мелкие материалы добавляются вручную с контрольными весами. После того, как ингредиенты материала завершены, они поступают в смеситель для перемешивания, и, наконец, материал выводится через скребок и поднимается.

Секция грануляции: Цель грануляции состоит в том, чтобы сделать тонкоизмельченные, склонные к пыли, плохо аппетитные и труднодоступные корма в гранулы под действием тепла, влаги и давления в процессе грануляции для улучшения вкусовых качеств корма. Уменьшите соотношение корма к мясу, уменьшите отходы корма и уменьшите загрязнение окружающей среды. В этом разделе используются две однослойные машины для закалки и грануляции, а четыре гранулы для грануляции расположены над гранулятором. После гранулирования соответственно добавляются два охладителя (так как корм для жвачных животных не имеет сломанного материала, дробилка не включена в секцию), а затем просеивающее сито используется для просеивания, готовый продукт помещается в упаковочный бункер, и остальное возвращается в грануляцию или расфасовку.

Секция упаковки: гранулы или порошки на складе готовой продукции должны быть упакованы и упакованы электронным автоматическим пресс-подборщиком. Готовая продукция, которую не нужно упаковывать, вывозится навалочным грузовиком.

Вспомогательная секция: система пылеудаления, пылеудаление во рту набивки, улучшение условий труда рабочих; система добавления смазки, общие смесители для улучшения вкуса корма; добавить патоку, подходящую для жвачных животных, можно установить с помощью порта ручной подачи, можно добавить 3%. Настройте систему добавления патоки.

Feed


Company InformationWork ShopCertificationOur CustomersExhibitionsPacking And Delivery

Группа Продуктов : Линия по производству кормов > Линия по производству жвачных кормов

Отправить Запрос

Ethan

Mr. Ethan

Электронная Почта:

sales07@hexiegroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-373-3808315

Fax:86-373-4090312

Мобильный Телефон:+8618530735693

Электронная Почта:sales07@hexiegroup.com

Адрес Компании :Jicheng Industrial Zone,Xinxiang,Henan, Xinxiang, Henan

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd
HomeProductsFeed Production LineRuminant Feed Production LineRuminant Feed Production Line
Ruminant Feed Production Line
  • Ruminant Feed Production Line

Ruminant Feed Production Line

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Basic Info

Model No.: Ruminant Feed Production Line

Type: Forage Equipment

Processing Technics: Crushing-before-Mixing

Condition: New

Additional Info

Packaging: Standard Export Wooden Case

Brand: HEXIE

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: CHINA

Certificate: ISO9001

Port: GUANGZHOU,QINGDAO,SHANGHAI

Product Description

Ruminant Feed Production Line

raw material:

The raw materials of ruminant feed mainly include: corn, wheat, barley, soybean meal and other grain raw materials (similar to livestock and poultry feed), and also contain raw materials such as grass, hay and straw.

Process flow introduction:
The ruminant feed is characterized by coarse pulverization (screen size 4-8mm), low curing and quenching requirements (the granulator uses a single layer conditioner), and the finished granules are large in diameter (particle diameter is about 4-10mm). The whole line is compact in design, reasonable in structure, meets environmental protection requirements, and can be oriented according to customer requirements.

Process diagram:

Raw material receiving and cleaning section, pulverizing section, batch mixing section, granulation section, packing section, auxiliary section.

Section introduction:


Raw material receiving and cleaning section: The function of cleaning is to clean the impurities in the raw materials, including large impurities, such as non-magnetic impurities such as ropes, clods, corn cobs and magnetic impurities such as iron nails, to ensure the quality of the products and the safety of the subsequent processing equipment.This section is divided into pellets for material cleaning and powder material cleaning.

Crushing section: Since the crushing fineness requirements of the ruminant feed are very thick, two small-power pulverizers are used in this section, and four pulverized silos are arranged above the pulverizer. Before the raw materials are put into the warehouse, the magnetic separator is used to remove impurities to ensure the safe operation of the crusher. The impurity-removed material enters the pulverization chamber for pulverization. The pulverized material is then transported by a Screw Conveyor into a Bucket Elevator and introduced into the batching bin through the distributor. In addition to the screw conveyor, the pulverized material is equipped with an auxiliary suction system, which not only saves energy, but also prevents dust from overflowing, lowers the temperature of the material and improves the pulverization efficiency.

Ingredient mixing section: A formulation designed according to the nutritional needs of different animals, using a specific device to accurately weigh the various raw materials. Mixing is an operation in which various feed ingredients are blended under external force to make them evenly distributed after being metered. The working section adopts two batching scales and 16 batching bins, of which the small materials are manually added with inspection scales. After the material ingredients are completed, they enter the mixer for mixing, and finally the material is output through the scraper and lifting.

Granulation section: The purpose of granulation is to make finely divided, dust-prone, poorly palatable and difficult-to-ship feeds into pellets by the action of heat, moisture and pressure in the granulation process to improve the palatability of the feed. Reduce feed-to-meat ratio, reduce feed waste and reduce environmental pollution. Two single-layer quenching and granulating machines are used in this section, and four granules to be granulated are arranged above the granulator. After the granulation, two coolers are respectively added (since the ruminant feed has no broken material, the crusher is not included in the section), and then the sifting sieve is used for screening, the finished product is put into the packing bin, and the rest is returned to granulation or bagging.

Packing section: The pellets or powders in the finished product warehouse need to be packaged and packaged by an electronic automatic baler. The finished products that do not need to be packaged are transported away by the bulk truck.

Auxiliary section: Dust Removal System, dust removal at the packing mouth, improve the working environment of workers; grease Addition System, common mixers to improve the palatability of the feed; add molasses, suitable for ruminants, can be set by manual feeding port, 3% can be added Configure the molasses addition system.

Feed


Company InformationWork ShopCertificationOur CustomersExhibitionsPacking And Delivery

Looking for ideal Ruminant Feed Production Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Ruminant Feed Line are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ruminant Feed Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Feed Production Line > Ruminant Feed Production Line

Email to this supplier
  • AnnieMs. Annie
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry