Общайтесь с поставщика? поставщик
Ethan Mr. Ethan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

XinxiangHexie Feed Machienry Manufacturing Co.Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Линия по производству кормов > Линия по производству пеллет из биомассы > CE Популярная линия по производству соломы из биомассы

PRODUCT CATEGORIES

CE Популярная линия по производству соломы из биомассы

CE Популярная линия по производству соломы из биомассы

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Базовая информация

    Модель: Biomass Pellet Production Line

    Тип: Кормовое оборудование

    Состояние: новый

Additional Info

    Подробности Упаковки: Стандартный экспортный деревянный ящик

    марка: HEXIE

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: КИТАЙ

    Сертификаты : ISO9001; CE

    Порт: GUANGZHOU,QINGDAO,SHANGHAI

Описание продукта

Энергия биомассы уступает только углю, нефти и природному газу, что является одним из общего энергопотребления в мире. 4-е место. По мнению экспертов, энергия биомассы, вероятно, станет важной частью будущей устойчивой энергетической системы в середине этого столетия, используя На новую технологию производства всех видов альтернативных видов топлива из биомассы будет приходиться более 40% общего мирового потребления топлива. Поскольку биомасса в качестве топлива не имеет загрязнений и других важных характеристик возобновляемых источников, таким образом, она все чаще привлекает внимание стран.

В условиях непрерывного развития мировой экономики проблема нехватки энергии становится все более серьезной. Для решения энергетического кризиса, уменьшения загрязнения окружающей среды, защиты окружающей среды особенно важна разработка и использование энергии из биомассы. Комплексное использование энергии биомассы приобретает все большую ценность, оборудование для производства топливных гранул из биомассы получает дальнейшее развитие. В использовании энергии биомассы из-за древесного порошка, соломы, щепы, опилок, раковин с высоким содержанием влаги, если сырье прямого сгорания, тепловой КПД очень низкий, неполное сгорание и газификация воды отводят большое количество высокотемпературной тепловой энергии, при сжигании влажного материала образуется большое количество дыма, что увеличивает затраты на охрану окружающей среды.

Международный общий метод использования биомассы - это биомасса после дробления, сушки и обезвоживания, удаления золы, формования под высоким давлением, влажности до 12-15%, нагрева 4000-4800 ккал / кг, зольности 1% или менее, превращенного в топливные гранулы, высокоэффективно используется.

премьера продукта
Эксперты по формированию материалов с высокой влажностью. Компания HEXIE GROUP в соответствии со спросом на рынке, компания нацелена на разработку оборудования для производства топливных гранул, таких как древесная щепа, опилки, бамбуковая стружка, древесная стружка, ячменная солома, овсяная солома, пшеничная солома. , рожь, солома, рисовая солома, солома сорго, стебли кукурузы, стеблевая сушка, картофельные лозы, бобы, арахисовая лоза и другие влажность 35-65% материалов, сушка и формование. Машина для производства пеллет с использованием принципа экструзии в рулонах, сельскохозяйственные отходы, биомасса, сырье Материалы, перерабатываемые в твердое формовочное топливо, будут реализованы для непрерывного и стабильного производства индустриализации. В технологическом маршруте используют однократную сушку, вторичное измельчение, непрерывную подачу и регулировку подачи смешанного технологического процесса, расход топлива для формирования частиц 98%, объемная плотность и плотность частиц высоки.

Высококачественные высокотехнологичные продукты не только занимают внутренний рынок (включая Тайвань, Гонконг, Макао), но и экспортируют более 20 стран, таких как Америка, Германия, Англия, Индия и т. Д. Наша компания насчитывает более 300 партнеры по стратегическому сотрудничеству в глобальном масштабе. Наша компания получила сертификаты ISO9000, 14001 и CE. Большая емкость, высокая эффективность и энергосбережение, безопасность, защита окружающей среды, занимают небольшую площадь и т. Д. Получают похвалу клиентов.


Company InformationWork ShopCertificationOur CustomersExhibitionsPacking And Delivery

Группа Продуктов : Линия по производству кормов > Линия по производству пеллет из биомассы

Горячие продукты

Отправить Запрос

Ethan

Mr. Ethan

Электронная Почта:

sales07@hexiegroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-373-3808315

Fax:86-373-4090312

Мобильный Телефон:+8618530735693

Электронная Почта:sales07@hexiegroup.com

Адрес Компании :Jicheng Industrial Zone,Xinxiang,Henan, Xinxiang, Henan

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

XinxiangHexie Feed Machienry Manufacturing Co.Ltd

Products

Home > Products > Feed Production Line > Biomass Pellet Production Line > CE Popular Biomass Straw Pellet Production Line

CE Popular Biomass Straw Pellet Production Line

CE Popular Biomass Straw Pellet Production Line

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Basic Info

    Model No.: Biomass Pellet Production Line

    Type: Forage Equipment

    Condition: New

Additional Info

    Packaging: Standard Export Wooden Case

    Brand: HEXIE

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: CHINA

    Certificate: ISO9001; CE

    Port: GUANGZHOU,QINGDAO,SHANGHAI

Product Description

Biomass energy is second only to coal, oil and natural gas one of the world's total energy consumption 4th.According to experts predict that biomass energy is likely to become an important part of the future sustainable energy system, at the middle of this century, using new technology to produce all kinds of biomass alternative fuels will account for more than 40% of total global fuel consumption. Because the biomass as fuels has no contamination, and other significant characteristics of renewable, thus it increasingly brought to the attention of the countries.

With the continuous development of world economy, energy shortage problem is increasingly serious, in order to solve the energy crisis, reduce environmental pollution, protect the ecological environment, the development and utilization of biomass energy is particularly important. The comprehensive utilization of biomass energy has been increasingly valued, biomass pellet fuel production equipment has been further development.In the use of biomass energy, because of the wood powder, straw, wood chips, sawdust, the shells with high moisture content, if the raw material direct combustion, thermal efficiency is very low, incomplete combustion and gasification of water take away a large number of high temperature thermal energy, the wet material burning will produce a large amount of smoke, this will increase environmental protection costs.

International general biomass utilization method is biomass after crushing, drying and dewatering, removal ash, high pressure molding, moisture to 12-15%, heat 4000-4800 kcal/kg, ash content of 1% or less, made into energy pellet fuel, high efficient used.

Product Introduction
High humidity materials forming experts HEXIE GROUP company according to the market demand, company targeted development of material pellet fuel production line equipment, this production line applicable to the wood chips, sawdust, bamboo shavings, wood shavings, barley straw, oat straw, wheat straw, rye, straw, rice straw, sorghum straw, corn stalks, stem drying potato vines, beans, peanut vine and other moisture content 35-65% materials drying and molding.The Pellet Machine using die roll extrusion principle, the agriculture residues biomass raw materials processed into solid molding fuel, this will realize to continuous and stable production of industrialization. Processing route use one time drying, secondary crushing, continuous feeding and adjust feeding mixed process combining ,the particle shaping fuel rate of 98%, bulk density and particle density are high.

High-quality high-tech products not only occupy the domestic market (including Taiwan, Hong Kong, Macao), but also export More than 20 countries, such as America,Germany,England,India and so on.Our company has more than 300 strategic cooperation partners in the global.Our company has obtained ISO9000, 14001 and CE product certifications. Large capacity , high efficiency and energy saving, security, environmental protection, cover an area of an area small,etc get customers’ praise.


Company InformationWork ShopCertificationOur CustomersExhibitionsPacking And Delivery

Looking for ideal CE Biomass Wood Pellet Production Line Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Widely Used Biomass Production Line are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Biomass Production Line From Factory. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Feed Production Line > Biomass Pellet Production Line

Send Inquiry

Annie

Ms. Annie

Email:

sales17@hexiegroup.com

Send Inquiry

Tel:86-373-3808315

Fax:86-373-4090312

Mobile Phone:+8618603806989

Email:sales17@hexiegroup.com

Address:Jicheng Industrial Zone, Xinxiang, Henan