Общайтесь с поставщика? поставщик
Ethan Mr. Ethan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

XinxiangHexie Feed Machienry Manufacturing Co.Ltd

PRODUCT CATEGORIES

Линия по производству биоудобрений

Линия по производству биоудобрений

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Базовая информация

    Модель: Bio-fertilizer And Organic Fertilizer Production Line

    Тип: Кормовое оборудование

    Состояние: новый

Additional Info

    Подробности Упаковки: Стандартный экспортный деревянный ящик

    марка: HEXIE

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: КИТАЙ

    Сертификаты : ISO9001; CE

    Порт: GUANGZHOU,QINGDAO,SHANGHAI

Описание продукта

Линия по производству биоудобрений

описание продукта
Бурное развитие животноводства и птицеводства производит много экскрементов и сточных вод. Вредные элементы этих загрязнений слишком высоки, чтобы их можно было обработать традиционным способом возврата. Для этой ситуации наша компания разработала линию по производству органических удобрений, в которой в качестве основы используется высокоэффективная технология асептической дезодорации с применением гнилой твердой и жидкой фазы, а весь процесс производственного оборудования включает: высокоэффективные экскременты, смешивание сырья, обработку гранул, сушку и упаковку. ,

Сырье:
1. Сельскохозяйственные отходы: солома, отбросы бобов, хлопковые отбросы, рисовые отруби и т. Д.
2. Животный навоз: смесь птичьего помета и отходов животноводства, таких как отходы бойни, рыбный рынок, моча и навоз крупного рогатого скота, свиньи, овцы, курица, утки, гуси, коза и т. Д.
3. Промышленные отходы: остатки вина, остатки уксуса, отходы маниоки, сахарная накипь, остатки фурфурола и т. Д.
4. Домашний лом: пищевые отходы, корни и листья овощей и др.
5. Отстой: отстой реки, канализации и т. Д.

Характеристики производительности:
Продукция линии по производству органических удобрений производится из свежего куриного и свиного навоза, без какого-либо химического состава. Пищеварительная способность цыплят и свиней оставляет желать лучшего, поэтому они могут потреблять только 25% питательных веществ, тогда еще 75% корма будут выделяться с фекалиями, так что сухой продукт будет содержать азот, фосфор, калий, органические вещества, аминокислоты, белок и другие ингредиенты. В моче и навозе скота год экскрементной мочи свиньи в сочетании с подушечным материалом может быть обработан в 2000 году 2500 кг высококачественного органического удобрения. Он содержит 11% органического вещества, 12% органического вещества, 0,45% азота, 0,19% оксида фосфора, 0,6% оксида калия и является достаточным количеством удобрения для удобрения в течение всего года. Эти органические удобрения богаты азотом, фосфором, калием и другими питательными веществами, с содержанием более 6% и содержанием органических веществ более 35%, и все это выше национального стандарта.

Принцип работы:
Линия по производству органических удобрений может не только удовлетворить потребности местного удобрения, но и удовлетворить потребности окружающего рынка. Биологическое органическое удобрение широко используется в таких областях, как сельхозугодья, фруктовые деревья, цветы, ландшафтный дизайн, высококачественный газон, улучшение почвы и т. Д., Которые имеют хороший эффект. Наша страна субсидирует сельское хозяйство, и оно очень поддерживает отрасль, поэтому инвестиции в эти отрасли являются хорошим выбором.


Company InformationWork ShopCertificationOur CustomersExhibitionsPacking And Delivery

Группа Продуктов : Линия по производству кормов > Линия по производству биоудобрений и органических удобрений

Горячие продукты

Отправить Запрос

Ethan

Mr. Ethan

Электронная Почта:

sales07@hexiegroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-373-3808315

Fax:86-373-4090312

Мобильный Телефон:+8618530735693

Электронная Почта:sales07@hexiegroup.com

Адрес Компании :Jicheng Industrial Zone,Xinxiang,Henan, Xinxiang, Henan

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd
HomeProductsFeed Production LineBio-fertilizer And Organic Fertilizer Production LineBio-fertilizer Organic Fertilizer Production Line
Bio-fertilizer Organic Fertilizer Production Line
  • Bio-fertilizer Organic Fertilizer Production Line

Bio-fertilizer Organic Fertilizer Production Line

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Basic Info

Model No.: Bio-fertilizer And Organic Fertilizer Production Line

Type: Forage Equipment

Condition: New

Additional Info

Packaging: Standard Export Wooden Case

Brand: HEXIE

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: CHINA

Certificate: ISO9001; CE

Port: GUANGZHOU,QINGDAO,SHANGHAI

Product Description

Bio-fertilizer Organic Fertilizer Production Line

Product Description
The rapid development of livestock and poultry farming produces a lot of excrement and sewage. The harmful elements of these fouling are too high to be processed by traditional returning way. For this situation, our company has developed the organic fertilizer production line which use high efficient solid-liquid rotten aseptic deodorization technology as the core, and the whole production equipment process includes: high efficient excrement, raw material mixing, granule processing, drying and packing.

Raw Materials:
1. Agricultural waste: straw, dregs of beans, cotton dregs, rice bran, etc.
2. Animal manure: mixture of poultry litter and animal waste, such as the wastes of slaughterhouse, fish market, urine and dung of cattle, pigs, sheep, chicken, ducks, geese, goat, etc.
3. Industrial waste: wine lees, vinegar residue, manioc waste, sugar scum, furfural residue, etc.
4. Home scrap: food waste, the roots and leaves of vegetables, etc.
5. Sludge: the sludge of the river, sewer, etc.

Characteristics of Performance:
The products of organic fertilizer production line are made of fresh chicken and pig manure, without any chemical composition. The digestive ability chickens and pigs is poor, so they can only consume 25% of nutrients, then another 75% in feed will be excreted with faeces, so that the dry product will contain nitrogen, phosphorus, potassium, organic matter, amino acid, protein and other ingredients. In the urine and manure of livestock, a year of excrement urine of a pig, combined with the cushion material can be retted 2000 a 2500kg high quality organic fertilizer. It contains 11% of organic matter, 12% of organic matter, 0.45% of nitrogen, 0.19% of phosphorous oxide, 0.6% of potassium oxide, and is enough fertilizer for the fertilizer of whole year. These organic fertilizer is rich in nitrogen, phosphorus, potassium and other nutrients, with more than 6% content and more than 35% organic matter content, all of these is above national standard.

Working Principle:
An organic fertilizer production line can not only meet the needs of local fertilizer, but also meet the needs of the surrounding market. Biological organic fertilizer is widely used in fields such as farmland, fruit trees, flowers, landscaping, high grade lawn, soil improvement and so on, which have a good effect. Our country subsidizes the agriculture, and it is very supportive of the industry, so investing in this industries is a good choice.


Company InformationWork ShopCertificationOur CustomersExhibitionsPacking And Delivery

Looking for ideal Chicken Manure Organic Fertilizer Production Line Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Professional Organic Fertilizer Production Line are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Supply Organic Fertilizer Production Line. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Feed Production Line > Bio-fertilizer And Organic Fertilizer Production Line

Email to this supplier
  • AnnieMs. Annie
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry