Общайтесь с поставщика? поставщик
Ethan Mr. Ethan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

XinxiangHexie Feed Machienry Manufacturing Co.Ltd

PRODUCT CATEGORIES

Производство корма для животных

Производство корма для животных

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Базовая информация

    Модель: Sheep Feed Production Line

    Тип: Кормовое оборудование

    Состояние: новый

Additional Info

    Подробности Упаковки: Стандартный экспортный деревянный ящик

    марка: HEXIE

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: КИТАЙ

    Сертификаты : ISO9001; CE

    Порт: GUANGZHOU,QINGDAO,SHANGHAI

Описание продукта

Характеристики машины для производства овец

Линия по производству кормов предназначена для кормовой промышленности, чтобы производить гранулированные или порошковые корма для водных животных, домашнего скота и птицы. Мы производим машины для производства кормов для животных, например, машины для производства кормов для кур, машины для кормления свиней, машины для кормления крупного рогатого скота, машины для производства кормов для рыбы, машины для производства кормов для птицы на экспорт.

Широко используемый в животноводстве и аквакультуре, средних фермах, комбикормовых заводах, курах, утках, рыбе, кроликах, коровах, овцах, свиньях, собаках, птицах и т. Д., Чем смешанный порошковый корм, может быть получен более высокий экономический эффект. Может также использоваться в пивоварении, производстве сахара, бумаги, в медицине, на сигаретной фабрике в таких отраслях, как гранулирование органических отходов, опять же предпочтительной является селекционная промышленность, химический сектор, идеальное оборудование.

Особенности овечьего корма
Компактная, модульная и контейнерная мельница с небольшими вложениями, компактной структурой и гибким управлением:

1. Благодаря разумной технологии, однородным измельчающим частицам, высокой производительности и низкому энергопотреблению, он может производить 1000-40000 тонн сусла и гранул в смену в год.

2. Модульная структура: завод компактен, занимает меньше места и имеет низкие требования к башне мельницы, а также требует небольших инвестиций в строительные работы. Такая конструкция удобна для сборки и разборки, облегчает отгрузку и установку

3. Высокоточная система дозирования с централизованным управлением: используется аналоговая панель. Все машины могут быть заблокированы и безопасности, устройство сигнализации доступно. Операция проста и удобна

4. Широкий спектр применения: завод может производить как корм для домашней птицы, так и для скота, а также корм для рыб и подходит для комбикормовых заводов среднего и малого размера.


описание продукта
Линия по производству кормовых гранул предназначена для производства кормовых гранул. В основном это фильтрующее сито для цилиндров, молотковая мельница, смеситель, машина для подачи гранул, охлаждение, машина для дробления, роторный грохот, упаковочная машина. Он имеет такие преимущества, как компактная структура, хороший внешний вид, высокая производительность, меньший расход, удобная и надежная работа и т. Д.


Hammer Mill
Система смешивания кормовой пеллетной линейки продуктов
Смешивание - это процесс объединения \ смешивания микро ингредиентов. Правильное смешивание может быть определено с помощью единицы, называемой коэффициентом вариации. Меньший коэффициент вариации выше будет качеством смешивания.
Mixer
Система гранулирования кормовых гранул продуктовой линейки
Подача гранулятора является основным этапом любого гранулятора. Это процесс преобразования любого порошка в твердую форму, называемый поддоном. В этом процессе порошковый материал экструдируется через хорошо спроектированную головку с помощью роликов, чтобы превратить его в поддоны. Качество и производство паллетной мельницы зависит от многих параметров.
Pellet Mill
Система охлаждения линии подачи кормовых пеллет
Охлаждение - это процесс отвода тепла. Как мы знаем, при кондиционировании мы добавляем тепло и влагу, а также в процессе укладки на поддоны тепло вырабатывается в процессе экструзии. Но поддон должен иметь стандартную влажность и тепло, чтобы обеспечить его срок хранения и обезопасить от грибка. Таким образом, мы должны удалить дополнительное тепло и влагу с поддона. Все это делается с помощью хорошо разработанного противоточного охладителя.
Cooler
Система измельчения кормовых гранул продуктовой линейки
Разрушение - это процесс, при котором поддоны после охлаждения разбиваются на мелкие кусочки, что делает его пригодным для маленьких цыплят или кур. Когда нет необходимости рушиться, мы пропускаем подачу прямо на экран с помощью байпасного механизма. Хорошо спроектированная крошка должна обладать способностью разбивать пеллеты, не делая много тоньше.
Crusher
Система роторного грохота кормовых гранул
Гранулы пропускаются через сито для удаления загрязнений и деформированных гранул. Мелкие частицы и деформированные гранулы возвращаются в бункеры перед гранулятором. Просеянная гранула разных размеров хранится в отдельных бункерах.
Rotary Screen
Система упаковки кормовых гранул продуктовой линейки
После скрининга готовые изделия разливаются в пакеты. На малых и средних предприятиях упаковывание в мешки может производиться вручную, но для более высокой производительности лучше использовать электронную упаковочную машину.
Packing
Электрическая система управления
Он обеспечивает надежную защиту для машин и проводов и автоматическую сигнализацию в случае отказа машины. Он указывает на технологический процесс и наглядно отображает состояние работы всех машин на экране имитации.
Plc

Мы производим линии по производству кормов для животных, линии по производству кормов для рыб, линии по кормлению домашних животных, линии по кормлению домашних животных, завод по производству кормов для животных, завод по производству пеллет для кормления цыплят, завод по производству пеллет для кормления крупного рогатого скота, завод по производству пестицидов для кормления свиней, завод по производству пеллет для кормления овец и т. Д., И все наше Продукты имеют сертификат CE и ISO9001: 2000.
Feed
Мы можем предоставить проекты под ключ для завода по производству кормов.
Консультационная служба → Проектирование → Гражданское строительство → Производство → Монтаж → Обучение
Дайте нам заказ, вы можете получить полный комбикормовый завод
Feed Line
Контактная информация
Наши решения по гранулированию кормов отличаются большой гибкостью. В соответствии с различными типами подачи, можно настроить различные выходные конфигурации. Есть отличные послепродажные и гранулирующие решения. Если вы намерены начать свой бизнес по производству кормовых гранул в небольшом или крупном масштабе, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за подробной информацией.

Company InformationWork ShopCertificationOur CustomersExhibitionsPacking And Delivery

Группа Продуктов : Линия по производству кормов > Линия по производству овечьего корма

Горячие продукты

Отправить Запрос

Ethan

Mr. Ethan

Электронная Почта:

sales07@hexiegroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-373-3808315

Fax:86-373-4090312

Мобильный Телефон:+8618530735693

Электронная Почта:sales07@hexiegroup.com

Адрес Компании :Jicheng Industrial Zone,Xinxiang,Henan, Xinxiang, Henan

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd
HomeProductsFeed Production LineSheep Feed Production LineAnimal Feed Pellet Machine Sheep Feed Making
Animal Feed Pellet Machine Sheep Feed Making
  • Animal Feed Pellet Machine Sheep Feed Making

Animal Feed Pellet Machine Sheep Feed Making

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Basic Info

Model No.: Sheep Feed Production Line

Type: Forage Equipment

Condition: New

Additional Info

Packaging: Standard Export Wooden Case

Brand: HEXIE

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: CHINA

Certificate: ISO9001; CE

Port: GUANGZHOU,QINGDAO,SHANGHAI

Product Description

Animal Feed Pellet Machine Sheep Feed Making

Characteristics of Sheep Feed Pellet Machine


The Feed Production Line plays for feed industry to produce pellet or powder feed for aqua, livestock and poultry. We are manufacturing animal feed making machine, for example, Chicken feed making machine, pig feed making machine, cattle feed making machine, fish feed making machine, poultry feed making machine for exportation.

Widely used in animal husbandry and aquaculture, medium farms, feed mills, chickens, ducks, fish, rabbit, cow, sheep, pigs, dogs, birds, etc., than the mixed powder feed can obtain higher economic benefits.Can also be used in brewing, sugar, paper making, medicine, cigarette factory in sectors such as organic waste granulation, again is the preferred breeding industry, chemical sector, the ideal equipment.

Features of Sheep Feed Pellet machine
Compact, modular and containerized small feed mill with advantages of low investment, compact structure and flexible operation:

1. With reasonable technology, homogeneous grinding particles, high capacity and Low Energy Consumption , it can produce 1000-40000 tons mash and pellet feed per shift annually.

2. Modular Structure: The plant is compact, which occupies less floor space and has low requirement on the mill tower, also needs low investment in civil works. This structure is convenient for assembly and disassembly, facilitates the shipment and installation

3. High accuracy dosing system with centralized control: the analogue panel is adopted. All machines can be interlocked and safety, alarm device is available. The operation is simple and convenient

4. Wide applicable scope: The plant can produce both poultry & livestock feed and fish feed and is applicable for medium and small sized feed mills.


Product Description
The animal Feed Pellet Production Line is manufactured to produce feed pellets. It mainly includes Cylinder filtering sieve, Hammer Mill, Mixer, Feed pellet machine, Cooling, Crumbler machine, Rotary Screener , Packing Machine . It has advantages such as compact structure, good appearance, high yield, less consumption, convenient and reliable performance etc.


Hammer Mill
Mixing system of feed pellet product line
Mixing is a process of combining \ blending of micro ingredients. A proper mixing can be defined with a unit called co-efficient of variation. Smaller the co-efficient of variation higher will be the quality of mixing.
Mixer
Pelletizing system of feed pellet product line
Feed pellet machine is a main step of any pelleting plant. It is a process of converting any powder to solid shape called pallet. In this process the powder material is extruded through a well designed die with the help of rollers to convert it in to pallets. The quality & production of pallet mill depends on so many parameters.
Pellet Mill
Cooling system of feed pellet product line
Cooling is a process of removing heat. As we know during conditioning we add heat and moisture and also through palleting process heat generates by extrusion process. But the pallet should have a standard moisture and heat to attain its life of storage and make it safe from fungus. So we have to remove extra heat and moisture from the pallet. All this is done with the help of a well designed Counter Flow Cooler.
Cooler
Crumbling system of feed pellet product line
Crumbling is a process in which pallets after cooling is broken in to small pieces to make it suitable for small chicks or hens. When there is no need of crumbling, we by-pass the feed directly to the screen with the help of By-pass Mechanism. A well designed crumbier should have capability to break the pellets without making much finer.
Crusher
Rotary screener system of feed pellet product line
Pellets are conveyed through a sieve to remove impurity and deformed pellets. Fines and deformed pellets are recycled back to bins before the Pellet Mill . Sieved pellet with different sizes are stored in individual bins.
Rotary Screen
Packing system of feed pellet product line
After screening the finished products are filled in to bags. In small and medium plants, bagging can be carried out manually but for higher production it is batter to go for electronic Bagging Machine.
Packing
Electric Control System
It provides reliable protetion for machines and wires and automatic alarm in case of machine failure.It indicates the rechnological flow and visibly exhibits the running state of all machines on the simulating screen.
Plc

We are manufacturing Animal Feed Production Line, fish feed production line, pet feed line, Poultry Feed Line , livestock feed plant, chicken feed pellet plant, cattle feed pellet plant, pig feed pellet plant, sheep feed pellet plant etc., and our all products have got CE and ISO9001:2000 Certificate.
Feed
We can provide turnkey projects for Feed production plant.
Consultation Service → Design → Civil Engineering → Manufacturing→ Installation → Training
Give us an order, you can get a complete feed production factory
Feed Line
Contact Details
Our feed pelletizing solutions feature great flexibility. According to different feed types, different output configuration can be customized. There are great after-service and pelletizing solutions. If you are intended to start your business to make feed pellets in small or large scale, please do not hesitate to contact us for details.

Company InformationWork ShopCertificationOur CustomersExhibitionsPacking And Delivery

Looking for ideal Sheep Livestock Feed Plant Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Used For Production Sheep Feed are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Sheep Feed Production Line. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Feed Production Line > Sheep Feed Production Line

Email to this supplier
  • AnnieMs. Annie
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry