Общайтесь с поставщика? поставщик
Ethan Mr. Ethan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

XinxiangHexie Feed Machienry Manufacturing Co.Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Линия по производству кормов > Линия по производству овечьего корма > Линия по производству качественных овечьих гранул

PRODUCT CATEGORIES

Линия по производству качественных овечьих гранул

Линия по производству качественных овечьих гранул

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Базовая информация

    Модель: Sheep Feed Production Line

    Тип: Кормовое оборудование

    Состояние: новый

Additional Info

    Подробности Упаковки: Стандартный экспортный деревянный ящик

    марка: HEXIE

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: КИТАЙ

    Сертификаты : ISO9001

    Порт: GUANGZHOU,QINGDAO,SHANGHAI

Описание продукта

Внедрение линии по производству кормов для крупного рогатого скота

Эта линия по производству гранул корма для животных может быть использована для переработки гранул для скота, птицы и водных кормов, что особенно подходит для крупных комбикормовых заводов, племенных ферм. Он обладает лучшей универсальностью сырья, что может быть пригодно для гранулирования многих видов сырья, таких как кукуруза, метла кукуруза, пшеница, бобы, масличная мука и другие материалы. А также, этот завод по производству кормов для животных имеет особенности низкого потребления энергии и высокой эффективности производства для большей прибыли. Мы предоставляем бесплатную установку и обучение, заводское проектирование и своевременное послепродажное обслуживание.

Применение: для приготовления крупного рогатого скота, гусей, свиней, уток, кур, овец, кроликов и других животных, кормов для скота и птицы.

Feed

Основные характеристики
1. Широкий применимый объем
Он может обрабатывать различные материалы, такие как кукуруза, кукуруза, трава, зерно, SBM, MBM, люцерна, патока, солома и некоторые другие виды сырья.
2. Завершить процесс подачи гранул
Линия по производству гранул корма для животных содержит прием и очистку, измельчение, дозирование и смешивание, гранулирование, охлаждение, измельчение, просеивание и упаковку гранул. Полная линия
содержит дробилку, смеситель, гранулятор, охладитель, дробилку, охладитель и все бункеры, грохот, конвейеры упаковочной машины и т. д. Мы разработаем полную технологическую схему линии гранул в соответствии с вашими требованиями.
сырье и специфические требования.
3. Хорошее качество готовых кормовых гранул
Кондиционер из нержавеющей стали продлевает время кондиционирования и приготовления пищи. Осевой порт распыления пара, улучшающий эффективность приготовления корма.
4. Высокоэффективные машины подачи
Высокоточное ведущее зубчатое колесо и ведущий вал используют технологию карбонизирующего закалки и шлифования твердых поверхностей, что обеспечивает плавное вождение, низкий уровень шума и длительный срок службы.
5. Индивидуальная емкость:
Мы можем настроить различные мощности от 1 тонны в час до 50 тонн в час или даже больше.
6. Разные виды и размеры кормов
Мы можем подобрать для вас решение по производству кормового пюре, пеллет, крошки. Размер подачи гранул может составлять от 1,5 мм до 18 мм.


Описание товара
Линия по производству кормовых гранул предназначена для производства кормовых гранул. В основном это фильтрующее сито для цилиндров, молотковая мельница, смеситель, машина для подачи гранул, охлаждение, машина для дробления, роторный грохот, упаковочная машина. Он имеет такие преимущества, как компактная структура, хороший внешний вид, высокая производительность, меньший расход, удобная и надежная работа и т. Д.


Система дробления кормовых гранул продуктовой линейки
Это процесс разрушения твердых ингредиентов до необходимого размера. Чем тоньше материал, тем выше будет площадь поверхности, подверженная воздействию тепла и влаги, для достижения желатинизации при кондиционировании. Тонко измельченный материал может передавать его максимальную энергию животному по сравнению с измельченным материалом. Это очень энергоемкий процесс.
Hammer Mill
Система смешивания кормовых пеллет из продуктовой линейки
Смешивание - это процесс объединения \ смешивания микро ингредиентов. Правильное смешивание может быть определено с помощью единицы, называемой коэффициентом вариации. Чем меньше коэффициент вариации, тем выше качество смешивания.
Mixer
Система гранулирования кормовых гранул продуктовой линейки
Подача гранулятора является основным этапом любой пеллетной установки. Это процесс преобразования любого порошка в твердую форму, называемый поддоном. В этом процессе порошковый материал экструдируется через хорошо спроектированную головку с помощью роликов для преобразования его в поддоны. Качество и производство паллетной мельницы зависит от многих параметров.
Pellet Mill
Система охлаждения линии подачи кормовых пеллет
Охлаждение - это процесс отвода тепла. Как мы знаем, при кондиционировании мы добавляем тепло и влагу, а также в процессе укладки на поддоны тепло вырабатывается в процессе экструзии. Но поддон должен иметь стандартную влажность и тепло, чтобы обеспечить срок его хранения и защитить его от грибка. Таким образом, мы должны удалить дополнительное тепло и влагу с поддона. Все это делается с помощью хорошо разработанного противоточного охладителя.
Cooler
Система измельчения кормовых гранул продуктовой линейки
Разрушение - это процесс, при котором поддоны после охлаждения разбиваются на мелкие кусочки, что делает его пригодным для маленьких цыплят или кур. Когда нет необходимости рушиться, мы пропускаем подачу прямо на экран с помощью байпасного механизма. Хорошо спроектированная крошка должна обладать способностью разбивать пеллеты, не делая много тоньше.
Crusher
Система роторного грохота кормовых гранул
Гранулы пропускаются через сито для удаления загрязнений и деформированных гранул. Мелкие частицы и деформированные гранулы возвращаются в бункеры перед гранулятором. Просеянная гранула разных размеров хранится в отдельных бункерах.
Rotary Screen
Система упаковки кормовых гранул продуктовой линейки
После скрининга готовые изделия разливаются в мешки. На малых и средних предприятиях упаковывание в мешки может производиться вручную, но для более высокой производительности необходимо использовать электронную упаковочную машину.
Packing
Электрическая система управления
Он обеспечивает надежную защиту для машин и проводов и автоматическую сигнализацию в случае отказа машины. Он указывает на технологический процесс и наглядно отображает состояние работы всех машин на экране имитации.
Plc

Мы производим линии по производству кормов для животных, линии по производству кормов для рыб, линии по кормлению домашних животных, линии по кормлению домашних животных, завод по производству кормов для животных, завод по производству пеллет для кормления цыплят, завод по производству пеллет для кормления крупного рогатого скота, завод по производству пигментных кормов для свиней, завод по производству пеллет для кормления овец и т. Д., И все наше Продукты имеют сертификат CE и ISO9001: 2000.

Мы можем предоставить проекты под ключ для завода по производству кормов.
Консультационная служба → Проектирование → Гражданское строительство → Производство → Монтаж → Обучение
Дайте нам заказ, вы можете получить полный комбикормовый завод
Feed Line
Контактная информация
Наши решения для гранулирования кормов отличаются большой гибкостью. В соответствии с различными типами подачи можно настроить различные выходные конфигурации. Есть отличные послепродажные и гранулирующие решения. Если вы намерены начать свой бизнес по производству кормовых гранул в небольшом или крупном масштабе, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за подробной информацией.

Company InformationWork ShopCertificationOur CustomersExhibitionsPacking And Delivery

Группа Продуктов : Линия по производству кормов > Линия по производству овечьего корма

Отправить Запрос

Ethan

Mr. Ethan

Электронная Почта:

sales07@hexiegroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-373-3808315

Fax:86-373-4090312

Мобильный Телефон:+8618530735693

Электронная Почта:sales07@hexiegroup.com

Адрес Компании :Jicheng Industrial Zone,Xinxiang,Henan, Xinxiang, Henan

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd
HomeProductsFeed Production LineSheep Feed Production LineQuality Sheep Feed Pellet Production Line
Quality Sheep Feed Pellet Production Line
  • Quality Sheep Feed Pellet Production Line

Quality Sheep Feed Pellet Production Line

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Basic Info

Model No.: Sheep Feed Production Line

Type: Forage Equipment

Condition: New

Additional Info

Packaging: Standard Export Wooden Case

Brand: HEXIE

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: CHINA

Certificate: ISO9001; CE

Port: GUANGZHOU,QINGDAO,SHANGHAI

Product Description

Introduction of the sheep Cattle Feed Production Line

This animal Feed Pellet Production Line can be used for processing livestock, poultry and aquatic feed pellets, which is specially suitable for big feed factory, breed farm. It has the better raw material versatility, which can be suitable for pelletizing many kinds of raw material, such as corn, broom corn, wheat, beans, oil seed meal and other materials . And also, this manufacturing plant for animal feed has the features of Low Energy Consumption and high production efficiency for larger profits. We provide free charge of installation, and training, factory designing, and timely after-sale service.

Application: for making cattle, geese, pig, duck, chicken, sheep, rabbit, and other animals, livestock and poultry feed.


Main Features
1. Wide applicable scope
It can process different materials such as corn, maize, grass, grain, SBM, MBM, alfalfa, molasses, straw, and some other raw materials.
2. Complete feed pellet process
Animal feed Pellet Production Line contains receiving and cleaning, grinding, batching and mixing, pelletizing,cooling,crumbling ,screening and packing pellets parts. Full line
contains crusher, mixer, Pellet Mill , cooler,crumbler,cooler and all bins, screener, Packing Machine conveyors etc.We will design the full pellet line flow chart according to your
raw materials and specific requirement.
3. Good quality finished feed pellets
Stainless steel conditioner extends the conditioning and cooking time. Axial steam spraying port, improving feed cooking efficiency.
4. High efficient feed machines
High precision driving main gear and pinion shaft adopt the carbonizing quenching and hard tooth surface grinding technology, resulting in smooth driving, low noise and long service life.
5. Customized Capacity:
We can customize the different capacities from 1 ton per hour to 50 ton per hour or even more.
6. Different kinds and size of feed
We can customize solution of producing mash feed, pellet feed, crumble feed for you. The size of pellet feed can be 1.5mm to 18mm.


Product Description
The animal feed pellet production line is manufactured to produce feed pellets. It mainly includes Cylinder filtering sieve, Hammer Mill , Mixer, Feed Pellet Machine, Cooling, Crumbler machine, Rotary Screener , Packing machine. It has advantages such as compact structure, good appearance, high yield, less consumption, convenient and reliable performance etc.


Crushing system of feed pellet product line
This is a process of breaking solid ingredients to a required size. Finer the material higher will be the surface area exposure to heat and moisture to accomplish the gelatinization in conditioning. A fine grinding material can transfer his maximum energy to the animal as compare to a course grinded material. It is a very energy consuming process.
Hammer Mill
Mixing system of feed pellet product line
Mixing is a process of combining \ blending of micro ingredients. A proper mixing can be defined with a unit called co-efficient of variation. Smaller the co-efficient of variation higher will be the quality of mixing.
Mixer
Pelletizing system of feed pellet product line
Feed Pellet Machine is a main step of any pelleting plant. It is a process of converting any powder to solid shape called pallet. In this process the powder material is extruded through a well designed die with the help of rollers to convert it in to pallets. The quality & production of pallet mill depends on so many parameters.
Pellet Mill
Cooling system of feed pellet product line
Cooling is a process of removing heat. As we know during conditioning we add heat and moisture and also through palleting process heat generates by extrusion process. But the pallet should have a standard moisture and heat to attain its life of storage and make it safe from fungus. So we have to remove extra heat and moisture from the pallet. All this is done with the help of a well designed Counter Flow Cooler.
Cooler
Crumbling system of feed pellet product line
Crumbling is a process in which pallets after cooling is broken in to small pieces to make it suitable for small chicks or hens. When there is no need of crumbling, we by-pass the feed directly to the screen with the help of By-pass Mechanism. A well designed crumbier should have capability to break the pellets without making much finer.
Crusher
Rotary screener system of feed pellet product line
Pellets are conveyed through a sieve to remove impurity and deformed pellets. Fines and deformed pellets are recycled back to bins before the pellet mill. Sieved pellet with different sizes are stored in individual bins.
Rotary Screen
Packing system of feed pellet product line
After screening the finished products are filled in to bags. In small and medium plants, bagging can be carried out manually but for higher production it is batter to go for electronic Bagging Machine.
Packing
Electric Control System
It provides reliable protetion for machines and wires and automatic alarm in case of machine failure.It indicates the rechnological flow and visibly exhibits the running state of all machines on the simulating screen.
Plc

We are manufacturing Animal Feed Production Line, fish Feed Production Line, pet feed line, Poultry Feed Line , livestock feed plant, chicken feed pellet plant, cattle feed pellet plant, pig feed pellet plant, sheep feed pellet plant etc., and our all products have got CE and ISO9001:2000 Certificate.
Feed
We can provide turnkey projects for Feed production plant.
Consultation Service → Design → Civil Engineering → Manufacturing→ Installation → Training
Give us an order, you can get a complete feed production factory
Feed Line
Contact Details
Our feed pelletizing solutions feature great flexibility. According to different feed types, different output configuration can be customized. There are great after-service and pelletizing solutions. If you are intended to start your business to make feed pellets in small or large scale, please do not hesitate to contact us for details.

Company InformationWork ShopCertificationOur CustomersExhibitionsPacking And Delivery

Looking for ideal Sheep Feed Pellet Mill Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sheep Feed Pellet Line are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Easy Operation Sheep Feed Production Line. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Feed Production Line > Sheep Feed Production Line

Email to this supplier
  • AnnieMs. Annie
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry