Общайтесь с поставщика? поставщик
Ethan Mr. Ethan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

XinxiangHexie Feed Machienry Manufacturing Co.Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Линия по производству кормов > Линия по производству кормов для птицы > ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПИЛЕТОВ ВЫСОКОГО Сорта

PRODUCT CATEGORIES

ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПИЛЕТОВ ВЫСОКОГО Сорта
ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПИЛЕТОВ ВЫСОКОГО Сорта
ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПИЛЕТОВ ВЫСОКОГО Сорта

ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПИЛЕТОВ ВЫСОКОГО Сорта

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF,EXW
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
Срок поставки: 60 дней

Базовая информация

    Модель: 10TPH

    Тип: Пеллетная мельница

    Объект обработки: Корм для животных

    Техника обработки: Дробильно-перед тем, микширование

    Экранная сетка: С сеткой экрана

    Grinding Equipment Type: Feed Hammer Mill

    Тип пеллетной мельницы: Кольцо Die Pelleter

    Тип навалочной машины: Двухшнековый нагнетательный станок

    Состояние: новый

    Применимые формы материалов: зернистый

Additional Info

    Подробности Упаковки: Стандартный экспортный деревянный ящик

    производительность: 10TPH

    марка: HEXIE

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: КИТАЙ

    Сертификаты : ISO9001

    Порт: QINGDAO SEAPORT

Описание продукта

Профиль группы
Xinxiang Hexie Group была основана в 1992 году и занимает общую площадь около 100 000 квадратных метров. Это многопрофильное высокотехнологичное предприятие, занимающееся исследованиями, производством, продажей и техническим обслуживанием кормовой техники, племенного оборудования и ветеринарных препаратов. Ее дочерние компании включают в себя: Синьсянь Хэси Корм ​​Машинери Ко. Лтд., Синьсян Хэси Смарт Племенное Оборудование Ко. Лтд. И Синьсян Хэси Фармас Аптека Ко. Hexie Group предоставляет комплексные, систематические и высококачественные решения для сельского хозяйства и животноводства, пытаясь построить грандиозный проект [Гармоничный мир, мир Hexie ».
Быстро развиваясь, Hexie Group тесно сотрудничает со многими университетами и исследовательскими институтами, такими как Университет Онтарио, Центральный китайский сельскохозяйственный университет, Технологический университет Хэнаня, Научно-технический институт Хэнани и другие высокотехнологичные исследовательские институты. У нас более 2000 сотрудников, среди которых более 50 экспертов, профессоров и инженеров. Выпускники колледжа составляют более 80% всех сотрудников. Наша группа внедрила передовые системы управления офисом, такие как OA, ERP, PLM, для достижения скачкообразного развития.
Более 20 лет сеть группового маркетинга охватывает всю страну в различных провинциях, автономных регионах, и ее бизнес распространился в Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Африке, Европе, Америке и других 30 странах и регионах и завоевал большое доверие от своих клиентов. Добро пожаловать друзья со всего мира, чтобы приехать в гости.
В дальнейшем развитии он всегда будет придерживаться [Технологии как руководства », [Качество для выживания», [Рынок как основа », [Клиент как центр», [Ориентированный на людей », стремящихся вести развитие отрасли и Большой вклад в развитие животноводства в Китае и во всем мире.

Группа Продуктов : Линия по производству кормов > Линия по производству кормов для птицы

Горячие продукты

Отправить Запрос

Ethan

Mr. Ethan

Электронная Почта:

sales07@hexiegroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-373-3808315

Fax:86-373-4090312

Мобильный Телефон:+8618530735693

Электронная Почта:sales07@hexiegroup.com

Адрес Компании :Jicheng Industrial Zone,Xinxiang,Henan, Xinxiang, Henan

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

XinxiangHexie Feed Machienry Manufacturing Co.Ltd

Products

Home > Products > Feed Production Line > Poultry Feed Production Line > HIGH GRADE PELLET FEED PRODUCTION LINE

HIGH GRADE PELLET FEED PRODUCTION LINE
HIGH GRADE PELLET FEED PRODUCTION LINE
HIGH GRADE PELLET FEED PRODUCTION LINE

HIGH GRADE PELLET FEED PRODUCTION LINE

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CIF,EXW
Min. Order: 1 Bag/Bags
Delivery Time: 60 Days

Basic Info

    Model No.: 10TPH

    Type: Pellet Mill

    Processing Object: Animal-Derived Feed

    Processing Technics: Crushing-before-Mixing

    Screen Mesh: With Screen Mesh

    Grinding Equipment Type: Feed Hammer Mill

    Pellet Mill Type: Ring Die Pelleter

    Bulking Machine Type: Twin Screw Bulking Machine

    Condition: New

    Applicable Materials Shape: Granular

Additional Info

    Packaging: Standard Export Wooden Case

    Productivity: 10TPH

    Brand: HEXIE

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: CHINA

    Certificate: ISO9001

    Port: QINGDAO SEAPORT

Product Description

Group Profile
Xinxiang Hexie Group was established in 1992, occupying a total area of approximately 100,000 square meters and it is a diversified high-tech enterprise, engaged in research, production, sales and technical service of Feed Machinery, breeding equipment and veterinary preparations. Its subsidiaries include Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.,Ltd, Xinxiang Hexie Smart Breeding Equipment Co.,Ltd and Xinxiang Hexie Animal Pharmacy Co.,Ltd. Hexie Group provides a comprehensive, systematic and high-quality solutions for agriculture and husbandry industry, trying to build a grand blueprint of [Harmonious world, world Hexie".
Developing rapidly, Hexie Group is in close collaboration with many universities and research institutes ,such as University of Ontario, Central China University of Agricultural, Henan University of Technology, Henan Institute of Science and Technology and other high-tech research institutions. We have more than 2.000 employees, among whom there are more than 50 experts, professors and engineers. College graduates account for more than 80% of all staff members. Our group has introduced advanced office management systems, such as OA, ERP, PLM, to achieve leap-forward development.
More than 20 years, the group marketing network covers the whole country in various provinces, autonomous regions, and its business has spread to South-East Asia, Central Asia, Africa, Europe, America and other 30 countries and regions, and won great trust from its customers. Welcome friends from all over the world to come for visit.
In future development, it will always stick to [Technology as the guidance", [Quality for survival" ,[Market as the basis", [Customer as the center", [People-oriented", striving to lead industry development and to make great contribution to the development of animal husbandry in China and around the world.

Looking for ideal PELLET FEED/PELLET FEED RRODUCTION Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Hammer Mill/MIXER/Pellet Mill/SCREENER are quality guaranteed. We are China Origin Factory of GRINGDING MIXING PELLETING COOLING/PACKING. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Feed Production Line > Poultry Feed Production Line

Send Inquiry

Annie

Ms. Annie

Email:

sales17@hexiegroup.com

Send Inquiry

Tel:86-373-3808315

Fax:86-373-4090312

Mobile Phone:+8618603806989

Email:sales17@hexiegroup.com

Address:Jicheng Industrial Zone, Xinxiang, Henan