Общайтесь с поставщика? поставщик
Ethan Mr. Ethan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

XinxiangHexie Feed Machienry Manufacturing Co.Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Линия по производству кормов > Линия по производству корма для свиней > Линия по производству кормов для свиней по лучшей цене

PRODUCT CATEGORIES

Линия по производству кормов для свиней по лучшей цене

Линия по производству кормов для свиней по лучшей цене

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Базовая информация

    Модель: Pig Feed Production Line

    Тип: Кормовое оборудование

    Состояние: новый

Additional Info

    Подробности Упаковки: Стандартный экспортный деревянный ящик

    марка: HEXIE

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: КИТАЙ

    Сертификаты : ISO9001

    Порт: GUANGZHOU,QINGDAO,SHANGHAI

Описание продукта

Наша компания предлагает комплексную линию по производству кормов высочайшего качества, такую ​​как проект по комплексному кормлению, проект по кормлению животных, проект по кормлению птицы, проект по кормлению домашних животных, проект по кормлению порошком, проект по премиксу, проект по кормлению скота, проект по кормлению рыб, проект по кормлению бройлеров, проект по производству удобрений, проект по производству биотопливных гранул и так далее.

Линия по производству пеллет для кормления мелких поросят

Описание товара
Установка подачи гранул оснащена оборудованием для секционирования частиц, основанным на производстве оборудования для подачи порошка. Это дробление, смешивание, закалка, гранулирование, охлаждение и сушка, просеивание и другие процессы, процесс непрерывный и разумный, производительность каждой отдельной машины хорошая. Устройство имеет компактную структуру, небольшую площадь, низкое энергопотребление и высокую эффективность. Установка состоит из пульверизатора, импульсного пылеуловителя, винтового конвейера, смесителя, гранулятора, ковшового элеватора, противоточной сушилки для частиц, вибрационного грохота и другого оборудования. Он объединяет функции дробления, смешивания, подъема, гранулирования, охлаждения и просеивания. Он автоматически подает, кормит быстро и плавно разряжается. Это тип корма с автоматизацией, высокой эффективностью и продвинутостью, с меньшими инвестициями и быстрым эффектом.

Производственная линия автоматически нагревается трением самой машины во время производства и обработки, так что материал желатинизируется, выдерживается, гранулируется и охлаждается один раз. Поверхность упаковки может быть чистой и гладкой, твердость умеренной, ее легко запечатать и хранить. Толщина частиц может быть настроена в соответствии с потребностями пользователя. Он регулируется в пределах 1,8-10 мм и подходит для обработки пеллет, таких как свинья, корова, овца, кролик, курица, утка и рыба. Поверхность частиц гладкая, а твердость умеренная, что удобно для герметизации и хранения.

Главный компонент машины

1.crusher
Особенности капельницы:
1. Может использоваться для обычного дробления или мелкого дробления. Он широко используется на крупных и средних комбикормовых заводах, пищевых фабриках, спиртовых заводах, заводах по производству лимонной кислоты и т. Д. Для измельчения различных производственных материалов;
2. Зазор молоткового экрана может быть отрегулирован для достижения грубого или тонкого измельчения, и его можно использовать в одной машине;
3. Он может быть оснащен устройством подачи регулятора скорости, устройством подачи ленточного транспортера и устройством самоочистки рабочего колеса с регулируемой частотой вращения.

2.mixer
Особенности системы смешивания кормов:
Скорость смешивания высокая, многоуровневое перекрестное смешивание, быстрое, короткое время, без тупиков. Устройство двойного открытия быстрое и чистое. Время смешивания на одну порцию: 0,5-2,5 мин, быстрая выгрузка, удобно, обычно от 10 до 30 секунд, чтобы закончить порцию материалов.

3.Подъемник ковшового подъемника.
Ковшовый подъемник, быстрый, без блокировки.

Гранулятор прессформы 4.Ring
Особенности гранулятора:
Полезная модель обладает преимуществами простой структуры, широкой адаптируемости, небольшой занимаемой площади и низкого уровня шума; процесс образования частиц может денатурировать фактор устойчивости к панкреатическому ферменту в зернах и бобах, уменьшить неблагоприятное воздействие на пищеварение и может убить различные яйца паразитов и другие патогенные микроорганизмы, которые уменьшают различные заболевания насекомых и пищеварительной системы.

5. Противоточный кулер
Особенности продукта противоточного охладителя:
1. Используя принцип противоточного охлаждения, частицы охлаждаются достаточно и равномерно;
2. Принятие уникального механизма разгрузки типа скользящего клапана для выгрузки материалов, плавной выгрузки, стабильной и надежной работы;
3. Температура окатыша после охлаждения не выше комнатной температуры 3-5 ° С, скорость осаждения не менее 3 - 3,5%;
4. В основном подходит для охлаждения пеллет.

6. Сито
Характеристики продукта сортировочного сита:
1. Механизм прижима поверхности экрана оснащен быстрым и надежным прижимным устройством, что делает поверхность экрана компактной и удобной для замены. Подающая часть оснащена механизмом регулировки давления двери, чтобы материал равномерно распределялся по поверхности экрана для достижения лучшего просеивания. эффект;
2. Полностью закрытая ситовая конструкция опирается на резиновый амортизатор, поэтому во время использования нет пыли, а тело не вибрирует;
3. Большой выход, хороший эффект сортировки, высокая степень автоматизации, низкий уровень шума и меньше обслуживания.

7. Автоматическая упаковочная машина
Автоматическая дозирующая и упаковочная машина, высокая скорость упаковки, небольшая ошибка упаковки и хороший эффект упаковки.

Мы предоставим вам профессиональные услуги, планирование мест проведения, руководство по установке, обучение персонала, разработку процесса и разработку.

Feed

Company InformationWork ShopCertificationOur CustomersExhibitionsPacking And Delivery

Группа Продуктов : Линия по производству кормов > Линия по производству корма для свиней

Отправить Запрос

Ethan

Mr. Ethan

Электронная Почта:

sales07@hexiegroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-373-3808315

Fax:86-373-4090312

Мобильный Телефон:+8618530735693

Электронная Почта:sales07@hexiegroup.com

Адрес Компании :Jicheng Industrial Zone,Xinxiang,Henan, Xinxiang, Henan

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd
HomeProductsFeed Production LinePig Feed Production LineBest Price Top Quality Pig Feed Production Line
Best Price Top Quality Pig Feed Production Line
  • Best Price Top Quality Pig Feed Production Line

Best Price Top Quality Pig Feed Production Line

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Basic Info

Model No.: Pig Feed Production Line

Type: Forage Equipment

Condition: New

Additional Info

Packaging: Standard Export Wooden Case

Brand: HEXIE

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: CHINA

Certificate: ISO9001

Port: GUANGZHOU,QINGDAO,SHANGHAI

Product Description

Complete feed making line with top high-top quality is offered by our company, such as complete feed project, animal feed project, poultry feed project, pet food project, powder feed project, premix feed project, livestock fodder project, fish feed project, broilers feed project, fertilizer making project, biofuel pellets project and so on.

Small Suckling Pig Poultry Feed Pellet Production Line

Product Description
The pellet feed unit is equipped with a particle section equipment based on the production of powdered feed equipment. There are crushing, mixing, quenching, granulating, cooling and drying, screening and other processes, the process is continuous and reasonable, and the performance of each single machine is good. The unit has compact structure, small floor space, Low Energy Consumption and high efficiency. The unit is made up of a combination of pulverizer, pulse dust collector, Screw Conveyor, mixer, granulator, Bucket Elevator, countercurrent cooling particle dryer, vibrating screen and other equipment. It integrates the functions of crushing, mixing, lifting, granulating, cooling and screening. It automatically feeds, feeds quickly and smoothly discharges. It is a kind of feed with automation, high efficiency and advancedness, with less investment and quick effect.

The production line is automatically heated by the friction of the machine itself during production and processing, so that the material is gelatinized, matured, granulated and cooled once. The surface of the package can be clean and smooth, the hardness is moderate, and it is easy to seal and store. The particle thickness can be customized according to the needs of the user. It is adjusted within 1.8mm-10mm and is suitable for processing pellets such as pig, cow, sheep, rabbit, chicken, duck and fish. The surface of the particles is smooth and the hardness is moderate, which is convenient for sealing and storage.

Main component machine

1.crusher
Water droplet mill features:
1. It can be used for ordinary crushing or fine crushing. It is widely used in large and medium-sized feed mills, food factories, alcohol plants, citric acid plants, etc., to crush various production materials;
2. The hammer screen gap can be adjusted to achieve coarse crushing or fine crushing, and it can be used in one machine;
3. It can be equipped with speed governor feeder, belt conveyor feeder and variable frequency speed regulation self-cleaning Impeller Feeder.

2.mixer
Feed mixing system features:
The mixing speed is fast, multi-level cross-mixing, fast, short time, no dead ends. The double-opening device is quick and clean. Mixing time per batch: 0.5-2.5min, quick discharge, convenient, usually 10 to 30 seconds to finish a batch of materials.

3.Bucket lift feeder.
Bucket lift feeder, fast, no blockage.

4.Ring mold granulator
Ring mold granulator features:
The utility model has the advantages of simple structure, wide adaptability, small occupied area and low noise; the particle formation process can denature the pancreatic enzyme resistance factor in grains and beans, reduce the adverse effects on digestion, and can kill various parasite eggs and Other pathogenic microorganisms that reduce various insect and digestive diseases.

5.Counterflow cooler
Counterflow cooler product features:
1. Using the principle of countercurrent cooling, the particles are cooled sufficiently and evenly;
2. Adopting a unique sliding valve type discharging mechanism to discharge materials, smooth discharge, stable and reliable operation;
3. The temperature of the pellet after cooling is not higher than room temperature 3-5 ° C, the precipitation rate is not less than 3 - 3.5%;
4. Mainly suitable for the cooling of pellets.

6.Grading sieve
Grading sieve product features:
1. The screen surface pressing mechanism adopts fast and reliable pressing device to make the screen surface compact and convenient to replace. The feeding part adopts the pressure door adjusting mechanism to make the material evenly distributed on the screen surface to achieve the best sifting. effect;
2. The fully enclosed sieve structure is supported by a rubber shock absorber, so that during use, no dust flies and the body has no vibration;
3. Large output, good grading effect, high degree of automation, low noise and less maintenance.

7.Automatic packaging machine
Automatic metering and packaging machine, fast packaging speed, small packaging error and good packaging effect.

We will provide you with professional services, planning venues, guiding installation, personnel training, process design, and formulation.

Feed

Company InformationWork ShopCertificationOur CustomersExhibitionsPacking And Delivery

Looking for ideal Practical Economic Pig Feed Production Line Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Factory Supplypig Feed Production Line are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pig Feed Line Pellet Making Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Feed Production Line > Pig Feed Production Line

Email to this supplier
  • AnnieMs. Annie
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry