Общайтесь с поставщика? поставщик
Ethan Mr. Ethan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

XinxiangHexie Feed Machienry Manufacturing Co.Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Линия по производству кормов > Линия по производству кормовых пеллет > Линия по производству кормов для животных / Машина для кормления животных

PRODUCT CATEGORIES

Линия по производству кормов для животных / Машина для кормления животных

Линия по производству кормов для животных / Машина для кормления животных

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Базовая информация

    Модель: Feed Pellet Production Line

    Тип: Кормовое оборудование

    Состояние: новый

Additional Info

    Подробности Упаковки: Стандартный экспортный деревянный ящик

    марка: HEXIE

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: КИТАЙ

    Сертификаты : ISO9001

    Порт: GUANGZHOU,QINGDAO,SHANGHAI

Описание продукта

описание продукта
Линия по производству кормовых гранул может быть использована для приготовления различных кормов для домашней птицы и водных кормов для кроликов,
утки, крупный рогатый скот, куры, овцы, свиньи, голуби, рыбы и креветки и т. д. Линия кормовых гранул может контролироваться
электрическая система управления или индивидуальная автоматическая система управления PLC.

(1) Секция очистки сырья:
Получая материалы, наш завод использует очиститель гранул и порошков для очистки от пыли и другого мусора, затем магнитные трубки очищают утюги и металл в материалах. После очистки материалы отправляются в следующий раздел.

(2) Дробильная секция:
Молотковая дробилка позволяет измельчать ингредиенты сырья до нужного размера. Размалывание отличается от разных дробилок. Мы поставляем четыре вида измельчителей кормов. Молотковые мельницы подходят для малогабаритных или средних установок для гранулирования кормов. Шлифовальные машины с широкой камерой и молотковые дробилки обычно используются на крупных и средних комбикормовых заводах. Измельчитель ультратонких кормов предназначен для измельчения сырья специального водного питания.

(3) Секция смешивания:
Смешивание считается одной из основных операций при переработке кормовых гранул. Отсутствие правильного смешивания может привести к снижению однородности рациона, что сказывается на качестве кормовых гранул. Мы поставляем два вида высокоэффективных смесителей кормов: двухвальный смеситель для смешивания порошкообразных или порошковых материалов и винтовой ленточный смеситель для смешивания порошковых материалов. Оба они могут быть оснащены распылительной системой распыления для добавления необходимых жидкостей, что может улучшить качество кормовых гранул.

(4) Секция гранулирования:
Комбикормовая фабрика является основным оборудованием всей производственной линии. Существует два распространенных вида грануляторов с подачей гранул: гранулятор с подачей с кольцевой матрицей и гранулятор с плоской подачей. Если вы хотите производить кормовые гранулы с большим количеством, то гранулятор с кольцевой матрицей является идеальным выбором. Если требуемое количество невелико, вы можете выбрать мельницу для гранулирования с плоской матрицей. Кроме того, мы поставляем мельницу для водных кормовых гранул для прессования кормовых гранул для рыб, кормовых гранул для креветок и т. Д. Если у вас есть дополнительные вопросы относительно индивидуальных требований к производству кормовых гранул, пожалуйста, не стесняйтесь переносить сообщение или отправьте электронное письмо для получения дополнительной поддержки.

(5) Секция охлаждения:
Пищевые гранулы, выдавливаемые мельницей кормовых гранул, горячие и влажные. Их нельзя сразу раздавить, проверить или упаковать. Противоточный охладитель кормовых гранул предназначен для охлаждения или сушки кормовых гранул. Это может снизить температуру и влажность кормовых гранул, готовясь к следующим процессам.

(6) Процесс упаковки кормовых гранул:
Кормовые гранулы должны быть упакованы для транспортировки, хранения или продажи. Автоматическая машина для взвешивания и упаковки может взвешивать и упаковывать гранулы автоматически с высокой точностью.

(7) Автоматическая система управления ПЛК:
Благодаря автоматической системе управления ПЛК производственная линия отличается высокой эффективностью и удобством эксплуатации.

описание продукта
Подробный процесс производства гранул корма для животных:

Шаг 1. Процесс получения и очистки сырья (предварительный фильтр для просеивания в барабане, коническое порошковое сито и барабан с постоянным магнитом). Очиститель барабанного сита используется для очистки и сортировки большого мусора, такого как кукурузный стебель, камни, веревочная головка, ветви, початки кукурузы и мелкий мусор, такой как грязь, песок и разрушенное зерно. Когда сырье представляет собой порошок, коническое порошковое сито используется для очистки мусора в порошке. (И машину можно также использовать после процесса смешивания и перед процессом изготовления гранул, чтобы обеспечить бесперебойную работу мельницы для гранул).

Шаг 2. Процесс дробления --- молотковые мельницы У нас есть много видов молотковых мельниц на ваш выбор: молотковая мельница с водяным падением, многофункциональная молотковая мельница, молотковая мельница 9fq и т. Д. Этот процесс в основном используется для дробления сырья в порошок.

Hammer Mill
Шаг 3. Процесс смешивания --- смеситель подачи. У нас есть смеситель с одним валом, двухшнековый, двухвальный лопастной смеситель, вертикальный смеситель. Процесс используется для смешивания измельченных материалов с более высокой однородностью.
Mixer
Шаг 4. Процесс изготовления пеллет - мельница для подачи пеллет. У нас есть пять моделей мельниц для подачи пеллет. Этот процесс заключается в выдавливании гранул.
Pellet Mill
Шаг 5. Процесс охлаждения пеллет - противоточный охладитель. Недавно прессованные пеллеты имеют очень высокую температуру. Этот процесс заключается в охлаждении гранул до ± 3-5 ℃ от комнатной температуры.

Cooler

Шаг 6. Процесс дробления гранул ---- кормовая дробилка (валковая дробилка). Этот процесс предназначен главным образом для дробления больших гранул на мелкие. Это главным образом используется для линии гранул корма для кур.

Crusher
Шаг 7. Процесс просеивания - вибрационное сортировочное сито и пленарное вращающееся калибровочное сито. Этот процесс предназначен главным образом для сортировки неподходящих гранул и порошка и отправки стандартных гранул в следующий процесс.
Rotary Screen
Шаг 8. Процесс упаковки ----- упаковочная машина Этот процесс заключается в упаковке гранул в мешки, которые удобны для хранения и транспортировки.

Packing

Советы по гранулированию кормов для животных

Корма для животных содержат большое количество зерна, а это означает высокую концентрацию клетчатки. Хорошее качество предварительного кондиционирования - залог успеха в производстве корма для куриных гранул. Достаточно прямого и непрямого источника тепла пара и влаги размягчит затор с высокой эластичностью. Желатинизированный крахмал является идеальным связующим для образования гранул.
Слишком много жира, добавленного в состав, приведет к образованию большого количества мелких частиц во время гранулирования. Рекомендуется добавить 1% жира в смеситель, что снизит износ матриц и улучшит производительность гранулятора. Любой дополнительный жир предлагается равномерно распылять на гранулы, чтобы улучшить содержание жира и качество поверхности гранулы.

Размер гранул от 2,0 мм, 3,0 мм, 3,5 мм, 4,5 мм до 18,0 мм максимум
Feed


Если вы заинтересованы в наших машинах, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите нам
следующие вопросы :
Емкость вам нужна? Ваше сырье?
Наш инженер спроектирует его в соответствии с вашими требованиями.

Feed Line

Company InformationWork ShopCertificationOur CustomersExhibitionsPacking And Delivery

Группа Продуктов : Линия по производству кормов > Линия по производству кормовых пеллет

Горячие продукты

Отправить Запрос

Ethan

Mr. Ethan

Электронная Почта:

sales07@hexiegroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-373-3808315

Fax:86-373-4090312

Мобильный Телефон:+8618530735693

Электронная Почта:sales07@hexiegroup.com

Адрес Компании :Jicheng Industrial Zone,Xinxiang,Henan, Xinxiang, Henan

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Xinxiang Hexie Feed Machinery Manufacturing Co.Ltd
HomeProductsFeed Production LineFeed Pellet Production LineAnimal Feed Production Line/Animal Feed Machine
Animal Feed Production Line/Animal Feed Machine
  • Animal Feed Production Line/Animal Feed Machine

Animal Feed Production Line/Animal Feed Machine

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Basic Info

Model No.: Feed Pellet Production Line

Type: Forage Equipment

Condition: New

Additional Info

Packaging: Standard Export Wooden Case

Brand: HEXIE

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: CHINA

Certificate: ISO9001

Port: GUANGZHOU,QINGDAO,SHANGHAI

Product Description

Animal Feed Production Line/Animal Feed Machine

Product Description

The Feed Pellet Production Line can be used to make various poultry feed and aquatic feed for rabbits,
ducks, cattle, chickens, sheep, pigs, pigeons, fishes and shrimp etc.The feed pellet line can be control by the
electric Control System or customized automatic PLC control system.

(1) Raw Material Cleaning Section:
By receiving materials, our plant use granule cleaner and Powder Cleaner to clean the dust and other debris, then magnetic tube clean the irons and metal in the materials. After cleaned, materials be sent to next section.

(2) Crushing Section:
The Hammer Mill grinder can grind the raw material ingredients to the required size. The grind fitness is different of different grinders. We supply four types of feed grinders. The hammer mills are suitable for small-sized or medium-sized feed pelletizing plants. The wide chamber fine grinders and water drop hammer mills are usually used in large-sized and medium-sized feed pelletizing factories. The ultra fine feed grinder is designed for grinding raw materials of special aquatic feed.

(3) Mixing Section:
Mixing is considered to be one of the essential operations in feed pellet processing. Lack of proper mixing may lead to reduced diet uniformity, affecting the feed pellet quality. We supply two kinds of high efficiency feed mixers: twin-shaft mixer for mixing powdered or particle materials and screw belt mixer for mixing powdered materials. Both of them can be equipped with atomizing spraying system to add needed liquids, which can improve the feed pellet quality.

(4) Pelletizing Section:
Feed Pellet Mill is the main equipment of the whole production line. There are two common kind of feed pellet mills: ring die feed pellet mill and flat die feed pellet mill. If you want to produce feed pellets with large quantity, the ring die feed pellet mill is the ideal choice. If your demanded quantity is small, you can choose the flat die feed pellet mill. Also, we supply the aquatic feed pellet mill for pressing fish feed pellets and shrimp feed pellets etc. If you have more question about customized feed pellet production requirement, please feel free toleave message or send email for more support.

(5) Cooling Section:
The feed pellets pressed out by the feed pellet mill are hot and moist. They can't be crushed, screened or packed immediately. Counterflow Feed Pellet Cooler is designed to cool or dry the feed pellets. It can decrease the temperature and moisture of the feed pellets, preparing for the following processes.

(6) Feed Pellet Packing Process:
The feed pellets should be packed for transporting, storing or selling. Automatic weighing and Packing Machine can weigh and pack the pellets automatically with high accuracy.

(7) Automatic PLC Control System:
With the automatic PLC control system, the production line is with high efficiency and convenient operation.

Product Description
The detailed process of animal feed Pellet Production Line :

Step 1. Raw materials receiving and cleaning process- (drum sieving precleaner, conical powder sieve and peermanent magnetic drum). Drum sieving precleaner is used to clean and sort out the big debris such as corn stalk, stones, rope head, branches, corn cobs and the small debris such as mud, sand and blighted grain. When the raw materials are powder, conical powder sieve is used to clean the debris in the powder. (And the machine can also be used after the mixing process and before the pellet making process to make sure the pellet mill can be smooth operation).

Step 2. Crushing process---hammer mills We have many kinds of hammer mills for your choice: water drop hammer mill, multifunctional hammer mill and 9fq hammer mill etc. This process is mainly used to crush to raw materials into powder.

Hammer Mill
Step 3. Mixing process---Feed Mixer The feed mixer we have are single shaft double screw mixer, double shaft paddle mixer, vertical mixer. The process is used to mixed the crushed materials with higher uniformity.
Mixer
Step 4. Pellet making process---feed pellet mill We have five models of feed pellet mill for your choice. This process is to press the pellets out.
Pellet Mill
Step 5. Pellet cooling process---Counter Flow Cooler The newly pressed pellets are very high in temperature. This process is to cool the pellets to ±3-5℃ of the room temperature.

Cooler

Step 6. Pellet crumbling process----feed crumbler (roller crusher) This process is mainly to crush the big pellets into small ones. It is mainly used for chicken feed pellet line.

Crusher
Step 7. Sifting process--vibratory sizing sieve and plenary rotary sizing sieve This process is mainly to sort out the inappropriate pellets and powder and send the standard pellets to next process.
Rotary Screen
Step 8. Packing process -----packaging machine This process is to pack the pellets into bags which is convenient for storage and transportation.

Packing

Tips for pelleting Animal Feed

Animal Feed contains high amount of grains and that means high concentration of fiber. Good quality of pre-conditioning is the key of success in making chicken pellet feed. Enough direct and indirect steam heat source and moisture will soften the mash with high elasticity. Gelatinized starch is the perfect binder to form pellets.
Too much fat added in the formulation will create high amount of fines formation during pelleting. It is suggested to add 1% of fat in the mixer and this will lower the wear on the dies and improves the throughput of the pellet mill. Any additional fat is suggested to evenly spray on the pellets to improve the fat contents and quality of the pellet surface.

Pellet size are from 2.0mm, 3.0mm, 3.5mm, 4.5mm to maximum 18.0mm
Feed


If you are insterested in our machines, pls contact with us and tell us the
following questions :
The capacity you need ? Your raw material ?
Our engineer will design it according to your requirement .

Feed Line

Company InformationWork ShopCertificationOur CustomersExhibitionsPacking And Delivery

Looking for ideal Manufacturing Feed Pellet Production Line Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Complete Feed Pellet Production Line are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Poultry Livestock Feed Pellet Production Line. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Feed Production Line > Feed Pellet Production Line

Email to this supplier
  • AnnieMs. Annie
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry