Общайтесь с поставщика? поставщик
Ethan Mr. Ethan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

XinxiangHexie Feed Machienry Manufacturing Co.Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Линия по производству кормов > Линия по производству водных кормов > Линия по производству водных кормов для производства кормов для рыб

PRODUCT CATEGORIES

Линия по производству водных кормов для производства кормов для рыб

Линия по производству водных кормов для производства кормов для рыб

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Базовая информация

    Модель: Aquatic Feed Production Line

    Тип: Кормовое оборудование

    Состояние: новый

Additional Info

    Подробности Упаковки: Стандартный экспортный деревянный ящик

    марка: HEXIE

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: КИТАЙ

    Сертификаты : ISO9001; CE

    Порт: GUANGZHOU,QINGDAO,SHANGHAI

Описание продукта

Представление машины для производства водных кормов
Машина для производства водных кормов представляет собой полный набор машин, специально предназначенных для производства кормовых гранул. Ключевые машины, такие как молотковая мельница, смеситель и гранулятор, являются запатентованным продуктом благодаря 10-летним исследованиям и разработкам в сочетании с передовыми технологиями HEXIE GROUP. Производительность может варьироваться от 1 тонны в час до 30 тонн в час. Машина для производства комбикормов среднего масштаба обычно включает в себя следующий процесс: процесс дробления сырья, процесс смешивания, процесс производства гранул, процесс охлаждения гранул, процесс просеивания и так далее. Каждый процесс в низкотемпературной производственной машине включает в себя различные виды машин. Все эти машины представляют собой комплекс машин для производства кормов среднего масштаба, которые гарантируют автоматическое производство кормовых гранул в большом количестве и высокого качества для скота, птицы и таких животных, как свинья, корова, овца и т. Д.



Молотковая дробилка; молотковая мельница
Молотковая дробилка этой серии может измельчать все виды гранулированных кормовых материалов, таких как кукуруза, сорго, пшеница, дробленый кек и другие материалы. Широко используется на всех видах крупного и среднего животноводческого и птицеводческого завода, ликеро-водочного завода, лимонного завода. , пищевая фабрика, масло фабрика частиц сырья дробления.

hammer mill

Смеситель

Высокоэффективный смеситель HEXIE широко используется в промышленности для смешивания порошков и специфических гранулированных материалов.

mixer

Пеллетная машина

Эта кормовая пеллетная машина может быть использована для приготовления кормовых пеллет для всех возрастов курицы и другой домашней птицы. И это хороший выбор для владельца фермы и тех, кто планирует войти в индустрию производства кормов для птицы. Пищевые гранулы могут быть использованы на вашей ферме для использования, также могут быть использованы для маркетинга

pellet mill

Кулер

По принципу усовершенствованного противоточного охлаждения, противоточный охладитель серии SWLN оснащен разгрузочным устройством с возвратно-поступательным движением решетки, которое характеризуется плавным потоком материала и равномерной выгрузкой.
cooler
Дробилка
Дробилка серии SSLG широко используется для готового гранулированного корма для скота и водных продуктов, представляет собой специальное оборудование для дробления крупных частиц на мелкие частицы.

Crusher

Поворотный экран

Поворотный экран серии SFJH от HEXIE GROUP. используется для просеивания и сортировки порошковых материалов или гранулированных кормов на комбикормовых заводах, а также для начальной очистки сырья на комбикормовых заводах и сортировки промежуточных продуктов после вторичного дробления на крупных и средних комбикормовых заводах. Кроме того, он может также широко используется при сортировке и сортировке сырья и готовой продукции в зерновой, пищевой, химической промышленности, сахарной, горнодобывающей и бумажной промышленности.
Rotary screen
Упаковочная машина

Данный продукт применим в зерновой, семенной, пищевой, химической и других отраслях промышленности при количественной упаковке сыпучих материалов.

Packing

feed line

Feed


Company InformationWork ShopCertificationOur CustomersExhibitionsPacking And Delivery

Группа Продуктов : Линия по производству кормов > Линия по производству водных кормов

Горячие продукты

Отправить Запрос

Ethan

Mr. Ethan

Электронная Почта:

sales07@hexiegroup.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-373-3808315

Fax:86-373-4090312

Мобильный Телефон:+8618530735693

Электронная Почта:sales07@hexiegroup.com

Адрес Компании :Jicheng Industrial Zone,Xinxiang,Henan, Xinxiang, Henan

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

XinxiangHexie Feed Machienry Manufacturing Co.Ltd

Products

Home > Products > Feed Production Line > Aquatic Feed Production Line > Aquatic Feed Production Line To Make Fish Feed

Aquatic Feed Production Line To Make Fish Feed

Aquatic Feed Production Line To Make Fish Feed

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Basic Info

    Model No.: Aquatic Feed Production Line

    Type: Forage Equipment

    Condition: New

Additional Info

    Packaging: Standard Export Wooden Case

    Brand: HEXIE

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: CHINA

    Certificate: ISO9001; CE

    Port: GUANGZHOU,QINGDAO,SHANGHAI

Product Description

Aquatic feed manufacturing machine introduction
The aquatic feed manufacturing machine is a complete set of machines that are specifically used to make feed pellets. The key machines like Hammer Mill, Feed Mixer and Feed Pellet Machine are patented product through 10 years research and development combined with advanced technology by HEXIE GROUP. The capacity can range from 1 tons per hour to 30 tons per hour. The medium scale feed manufacturing machine generally including the following process: raw materials crushing process, mixing process, pellet making process, pellet cooling process, sifting process and so on. Each process in low price feed manufacturing machine includes different kinds of machines. All these machines form a whole set of medium scale feed manufacturing machine which guarantee the automatic production of feed pellets in large quantity and high quality for livestock, poultry and such animals as pig, cow, sheep, etc.



Hammer mill
This series hammer crusher can crush all kinds of granular feed materials, such as corn, sorghum, wheat, crushed cake and other materials.Widely used in all kinds of large and medium-sized livestock and poultry aquatic feed factory, liquor factory, lemon factory, food factory, oil factory particle raw material crushing.

hammer mill

Mixer

HEXIE high efficiency mixer is widely used in feed mixing of powder and specific granular materials in the industry.

mixer

Pellet Machine

This Feed Pellet Machine can be used to make feed pellets for all ages chicken and other poultry . And it is a good choice for the farm owner and those who plans to step into the poultry feed making industry. The feed pellet can be used to your farm to use, can also be used for marketing.

pellet mill

Cooler

On the Principle of the advanced counter flow cooling, SWLN series Counter Flow Cooler is equipped with a reciprocating grate type discharging device, which is characterized by its smooth material flowing and uniform discharging.
cooler
Crusher
SSLG Series Crusher is widely used for finished granular fodder of livestock and aquatic product, is a special equipment to break the large particles into small particles.

Crusher

Rotary screen

SFJH series rotary screen of HEXIE GROUP. is used for screening and grading of powder materials or granular feeds in feed mills, as well as for initial cleaning of raw materials in feed mills and grading of intermediate products after secondary crushing in large and medium-sized feed mills.In addition, it can also be widely used in the screening and grading of raw materials and finished products in grain, food, chemical industry, sugar making, mining and paper making industries.
Rotary screen
Packing Machine

This product is applicable to grain, seeds, food, chemical and other industries in the quantitative packing of granular materials.

Packing

feed line

Feed


Company InformationWork ShopCertificationOur CustomersExhibitionsPacking And Delivery

Looking for ideal Aquatic Product Shrimp Feed Making Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Capacity Aquatic FeedProcess Factory are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Medium Scale Aquatic Feed Production Line. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Feed Production Line > Aquatic Feed Production Line

Send Inquiry

Annie

Ms. Annie

Email:

sales17@hexiegroup.com

Send Inquiry

Tel:86-373-3808315

Fax:86-373-4090312

Mobile Phone:+8618603806989

Email:sales17@hexiegroup.com

Address:Jicheng Industrial Zone, Xinxiang, Henan